Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Маркетинг и Реклама


Реклама:
Искать в «Маркетинг и Реклама»:

Маркетинг и Реклама

НазваниеЦена
101 Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. Румянцев Дмитрий
Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции,
968 руб
102 Сториномика: Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире. Макки Роберт
Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе
636 руб
103 Кристаллизация общественного мнения. Бернейс Эдвард
Чем информационная кампания отличается от пропаганды? Исключительно точкой зрения. Если мы верим во что-то – это информационная кампания,
601 руб
104 Хорошая, плохая, продающая. Мастерство презентации 2.0. Каптерев Алексей Сергеевич
Современное руководство по сторителлингу и проведению презентаций от русского автора. Существует ли идеальная структура? Важна ли харизма?
988 руб
105 Подай идею. Как влюбить других в то, что ты придумал. Йерун ван Хейл
Как заразить своей идеей окружающих? В корпоративном мире искусство презентации - одна из самых малоизученных тем. Автор книги, Йерун ван
854 руб
106 Хайп мозга. Провокационный PR. Андрианов Александр
Всем привет! Меня зовут Александр, я пиарщик и обманываю людей. Испытываю ли я муки совести? Абсолютно нет. Новости, которые я придумываю,
804 руб
107 В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все. Пылаев Игорь
В книге много простых решений - маркетинговых шаблонов, стратегий, примеров того, как добиваться от потребителей и клиентов предсказуемой
390 руб
108 Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру. Каган Марти
Руководство по продуктовому управлению для продакт-менеджеров. В этой книге представлены основные принципы проектирования и запуска
919 руб
109 Алгоритм успеха на Youtube. Думай как ютубер!. Штукенция Вера, Игроглаз Тангар
Популярные видеоблогеры – Вера Штукенция и Тангар Игроглаз – представляют свою уникальную авторскую методику «Думай как ютубер», которая
896 руб
110 Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий. Берлов Алексей, Шумович Александр
Александр Шумович и Алексей Берлов, основатели event-агенства Eventum Premo, знают все о том, как организовать совершенное мероприятие. В этой книге
879 руб
111 Ограбление Instagram PRO. Как создать и быстро вывести на прибыль бизнес-аккаунт. Соколовский Александр Сергеевич
Профессиональное руководство по созданию и ведению бизнес-аккаунта в Instagram от российского ментора. В своей новой книге Александр
882 руб
112 e-Learning. Пошаговое руководство по разработке электронного обучения. Слейд Тим
Онлайн-курс — это больше, чем просто презентация в Power Point, утверждает Тим Слейд. Будучи международным экспертом по электронному обучению и
570 руб
113 Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1. Годин Сет
Сет Годин — гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo!, в своей новой книге размышляет, как устроен современный
755 руб
114 Заработок в интернете. Секреты, подсказки, проверенные алгоритмы. Северянин Матвей, Найко Елена
Как зарабатывать в Интернете? Возможно ли найти работу онлайн без обмана? С чего начать, как раскрутиться новичку, где искать клиентов? На все
393 руб
115 No Filter. История Instagram. Фрайер Сара
Книга года по версии Financial Times и McKinsey, Fortune, The Economist, Inc. Magazine! В 2010 году Кевин Систром и Майк Кригер выпустили приложение для обмена фотографиями
704 руб
116 Новый YouTube: путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег. Николай Соболев, Жуковский Кирилл Владимирович, Назарчук Роман Викторович
Подарочное издание книги, проданной тиражом свыше 30 000 экз.Секреты раскрутки канала от Николая Соболева - автора каналов на youtube с 8 млн
570 руб
117 Продающие тексты в Instagram : Как привлекать клиентов и развивать личный бренд на глобальной вечеринке. Ивантер Зарина
Жизнь и продажи малого и среднего бизнеса уверенно уходят в Instagram. Но недостаточно завести аккаунт и периодически выкладывать туда красивые
730 руб
118 Продвижение ВКонтакте. Югова Анастасия Андреевна
Анастасия Югова — профессиональный маркетолог и создатель сообщества «SMM секреты с Анастасией Юговой» с аудиторией более 100 000 участников.
410 руб
119 10 заповедей коммуникационной войны : Как победить СМИ, Instagram и Facebook. Солопов Д.,Гладкова К.
Благодаря развитию социальных сетей и интернета информация сейчас распространяется с ужасающей скоростью — И не всегда правдивая или та,
706 руб
120 Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение. Обжерин Алексей Аркадьевич
Предприниматели много работают, однако их конкуренты тоже не сидят на месте. Опередить конкурентов поможет стратегическое УТП – уникальное
1056 руб
121 Мой блог — мой стиль. Как писать классные тексты. Книга-челлендж. Гетьман Аня
Меня зовут Аня Гетьман, и я веду блог — пишу в нем о людях. О близких, далеких, внутренних. О вас — и о нас. Я занимаюсь сторителлингом и помогаю
543 руб
122 Инста-грамотные тексты.Пиши с душой-продавай с умом. Кот Дмитрий
Алгоритмы социальных сетей меняются с завидной регулярностью. Важно ли их знать? Конечно! За обновлениями нужно следить? Безусловно. Но
617 руб
123 Текст за текстом. Как создавать контент системно, быстро и легко. Рыжкова Елена Владимировна
TEXT UP — это книги для всех, кто пишет по работе или в свое удовольствие. Авторы серии научат создавать тексты продвинутого уровня:
539 руб
124 Фриланс: рискнуть и остаться. Бонецкая Анна Георгиевна
Анна Бонецкая — автор одного из самых успешных и продаваемых курсов по SMM в «Инстаграме», более 5000 довольных клиентов и учеников, автор
551 руб
125 Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум (обложка). Кеннеди Дэн, Уэлш-Филлипс Ким
Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей
766 руб
126 Я, редактор. Настольная книга для всех, кто работает в медиа. Кононов Николай Викторович
Первое в России руководство для редактора онлайн-медиа, написанное Николаем В. Кононовым на основе опыта работы в крупнейших изданиях. Книга
867 руб
127 Будни копирайтера: 29 шагов к успеху в профессии. Книга-тренинг для практикующих копирайтеров. Ковригина Наталья Владимировна
Вы копирайтер и умеете писать продающие тексты, но понимаете, что этого недостаточно для успеха в профессии. Что делать, когда нет
373 руб
128 Третья цифровая война: энергетика и редкие металлы. Питрон Гийом
Геополитический нон-фикшн триллер одного из ведущих французских экспертов по теме цифровой революции и энергетического передела мира -
541 руб
129 Agile-маркетинг в интернете. Бакунин Михаил Олегович
Руководство по привлечению клиентов и адаптации бизнеса в условиях постоянных изменений с помощью современной Agile-стратегии. Книга
604 руб
130 Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать? (Harvard)
Если вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать только одно — вы в опасности. Маркетолог легко может забрести на минное
490 руб
131 Сделай наглядно! Как визуализировать данные понятно и убедительно. Беринато Скотт
"Сделай наглядно!" — исчерпывающее руководство по созданию инфографики. Как визуализировать данные, чтобы они не сбивали с толку, а добавляли
1263 руб
132 На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки(новая обл). Нир Эяль
Первое издание этой книги выходило в МИФе под названием "Покупатель на крючке".Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а
967 руб
133 Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта. Ренвуазе Патрик, Морен К.
Захватить внимание. Привлечь. Убедить. - Три главные задачи, которые решает каждый маркетолог. Стараетесь быть убедительным, но людей ваши
1056 руб
134 Связи с общественностью для людей без связей. Шунина Ю. А.
Многие недооценивают силу PR, в то время как связи с общественностью – это масштабная работа над созданием образа в мире бизнеса, имеющая
757 руб

назад 1 2 3

© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин