Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Товары для детей » Настольные игры » Стратегические игры


Реклама:

вернуться

Настольная игра «Эволюция». Правильные Игры

Настольная игра «Эволюция». Правильные Игры

1093 руб Заказать

Гораздо больше видов - около полумиллиарда! - населяло нашу планету в прошлом, но до наших дней не дожило. Сегодня на Земле обитает около 8,7 миллионов видов живых существ - от одноклеточных до млекопитающих. "Эволюция" - это настольный симулятор развития жизни на Земле, основанный на дарвиновском принципе естественного отбора. Все эти существа появились на свет - и покинули его - благодаря одному-единственному процессу эволюции, суть которого можно описать в трёх словах: выживает наиболее приспособленный. Свойства помогают животным в борьбе за пищевые ресурсы, запасы которых ограничены и непредсказуемо меняются со временем. Каждый игрок развивает собственную популяцию живых существ, наделяя их разнообразными свойствами - приспособлениями к условиям окружающей среды. Победителем становится тот из соперников, чья популяция будет к концу игры самой развитой и многочисленной. Существа, которым не досталось пищи, погибают, а выжившие позволяют ввести в игру ещё больше животных и свойств. На их рубашке изображена ящерица - символ животного. Живые существа и их свойства представлены в игре картами. На лицевой стороне карты указано свойство: "Хищник", "Водоплавающее", "Симбиоз", "Мимикрия" - всего 19 разных. Каждая карта, которая лежит на столе перед игроком рубашкой вверх, считается одним из его существ. На некоторых картах указано сразу два свойства: в таком случае игрок должен выбрать, каким из них он хочет наделить своё существо, и повернуть карту нужной стороной вверх. Свойство можно разыграть только на животное: при этом карта подкладывается под существо лицом вверх, - чтобы все игроки видели, каким свойством теперь обладает это животное. Каждый участник начинает игру с шестью картами на руке. Когда животное погибает (от голода или по иной причине), оно вместе со всеми своими свойствами отправляется в сброс хозяина. Ход состоит из четырёх фаз: развития, определения кормовой базы, питания и вымирания. Партия длится несколько ходов - обычно от 10 до 15, - пока не закончатся карты в колоде. В конце хода право действовать первым передаётся по часовой стрелке. В каждой фазе соперники действуют по очереди, начиная с первого игрока. В свою очередь каждый участник разыгрывает по одной карте: либо рубашкой, либо лицевой стороной вверх. Фаза развития - это время, когда игроки могут обзавестись новыми животными и дать им новые свойства. Всеми свойствами, кроме "Паразита", разрешается наделять только своих животных, а "Паразитом" - только чужих. В первом случае карта становится животным, а во втором - свойством. В фазу определения кормовой базы становится известно, сколько еды доступно животным на этом ходу. Некоторые свойства - "Взаимодействие", "Симбиоз", "Сотрудничество" - парные, их нужно разыграть сразу на двух существ. Например, в партии на двоих первый игрок бросает один кубик и прибавляет 2 к его значению, а на троих - бросает два кубика и суммирует выпавшие на них числа. Это количество зависит от числа игроков. Помимо них, в игре также есть синие и жёлтые фишки, однако они используются особым способом. Затем в центр стола выкладывается нужное количество красных фишек еды. Во время фазы питания соперники кормят своих животных, тогда же срабатывает большинство свойств. Синие фишки - это пища из дополнительных источников (например, когда хищник съедает другое существо, он получает именно синие фишки), а жёлтые - жир, накопленный благодаря "Жировому запасу". Обычно животному хватает одной фишки, чтобы наесться, но некоторые свойства увеличивают потребность в пище. Начиная с первого игрока, каждый берёт по одной фишке еды из кормовой базы и кладёт на любое своё существо, которое ещё не накормлено. Очень часто еды на всех не хватает - тогда на помощь приходят свойства. Так, хищникам нужна ещё одна фишка, а тем, у кого завёлся паразит, - ещё две. Но главный способ прокормиться в голодное время - съесть кого-нибудь другого. Например, "Взаимодействие" позволяет получить еду вне очереди, а "Пиратство" - отобрать пищу у других существ. 0.0298
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин