Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Книги по торговле и продажам

Каталог товаров:



Реклама:

вернуться

Как продавать продукты трудного выбора. Александр Репьев

634 руб заказ не работает

Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим «подготовить покупателя к покупке» (П. Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о «содержании» продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи. В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя). Друкер). В книге много практических примеров. В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. 2016. Для продавцов-консультантов, маркетологов и других специалистов.
0.0131
© 2011-2014 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин