Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Книги по маркетингу, рекламе и PR » Книги по маркетингу

Каталог товаров:



Реклама:

вернуться

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Дж. Мейкенз

1340 руб заказ не работает

В учебнике (предыдущие издания — ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем — качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других включены новые — электронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынков. Авторы учебника — признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства; по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. Учебник содержит множество конкретных примеров, иллюстрирующих деятельность известных компаний, и набор кейсов, изучение которых помогает более системно и глубоко познать теорию. В материале учебника отражены все последние изменения, происходящие в этой динамической области. Из серии: Зарубежный учебник 2016. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также высших и средних учебных заведений, готовящих специалистов для сферы туризма и гостеприимства, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций индустрии гостеприимства, широкого круга специалистов.
0.0159
© 2011-2014 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин