Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Научно-популярная литература » Филологические науки » Книжное дело

Каталог товаров:



Реклама:

вернуться

С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию (обложка). Крон Л.

С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию (обложка). Крон Л.

576 руб Заказать

История должна интриговать и держать внимание читателя до последней фразы, потому что наш мозг воспринимает такие истории как жизненный опыт, необходимый для выживания. Если вы собираетесь написать книгу, знайте: ваш безупречный стиль, красивые метафоры, яркие персонажи, достоверность событий могут и не сработать, если сама история будет неинтересной. Зная о реакциях мозга на тот или иной сюжетный ход ? например, о его способности проецировать проблемы героев на своего обладателя и подсознательно искать лучший выход из сложной ситуации или о стремлении разбираться в чужих ошибках, чтобы совершать поменьше своих, ? можно сконструировать бестселлер. По такому принципу построены все шедевры мировой литературы. В книге "С первой фразы", написанной с тонким юмором и глубоким знанием темы, вы также найдете примеры из романов, сценариев и рассказов. Лиза Крон, базируясь на последних достижениях неврологии и когнитивной психологии, дает писателям очень важные советы и подсказки. Из серии: Креативность и творчество (АльпинаПаб) Страниц: 300. В каждой главе рассматривается один из аспектов работы мозга и даются советы по применению этого знания на практике. 0.0163
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин