Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Художественная литература » Детективы » Современные детективы

Каталог товаров:



Реклама:

вернуться

Ангелы на льду не выживают. Маринина Александра

Ангелы на льду не выживают. Маринина Александра

261 руб Заказать

Еще прыжок. Прыжок. Миллионы людей с замиранием сердца внимают выступлениям наших фигуристов. Холодная сталь коньков молнией рассекает голубой лед… Фигурное катание — красивый и изящный спорт. Застрелен Михаил Валентинович Болтенков — тренер высшей категории, человек-легенда, мастер, взрастивший не одного чемпиона. И вот в этот сказочный мир мрачной тенью врывается жестокое убийство. Свидетели подтверждают: тренеры встречались перед убийством, они ругались и угрожали друг другу… Дело, как говорится, «в шляпе». Тело обнаружено у дома его коллеги Валерия Ламзина. Им открывается правда о бесчеловечности и цинизме, пропитавших голубой лед. Но у Насти Каменской и ее друзей с Петровки — Антона Сташиса и Романа Дзюбы — свое мнение на этот счет. Автор относится к своим читателям как добрый и опытный учитель к ученикам, которые нуждаются в поддержке, подсказке и направлении на верный путь. Лед, на котором ангелы не выживают… «Маринина не только пишет детективные романы, но и отвечает на вечные вопросы. Своими детективами Маринина пишет современный роман “воспитания чувств”: основная цель автора — воспитание посредством развлечения». Оптимистичная и практичная в своей дидактике, Маринина ставит перед собой вопрос “как жить” и старается помочь читателю найти свой путь к лучшей жизни в сегодняшнем мире. Исходя из того, что цель этих обработок — захватывать зрителей и слушателей таким же образом, как захвачены читатели, то фильм и радиопьеса являются не только дополнительными художественными произведениями, но и интересными интерпретациями, которые проникли в тайну успеха Александры Марининой». — Анатолий Вишевский, Гринелльский колледж, США «Многие романы Александры Марининой в России экранизированы, а в Германии переработаны в радиопьесы. Обиходная речь в романах А. — Сара Хэги, Кельнский университет, Германия «В диалогах художественной и тривиальной литературы можно обнаружить разные способы стилизации “устности”, чтобы достичь впечатления спонтанного разговора. — Вольфганг Штадлер, Университет имени Леопольда Францена, Инсбрук, Австрия Страниц: 672. Марининой отличается необыкновенно высокой степенью оживленности, что выражается, между прочим, в разных формах обращения собеседников, в различных оттенках вежливости и в эмоциональности используемой лексики». 0.0091
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин