Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Учебная литература » Начальная школа » Изобразительное искусство

Каталог товаров:



Реклама:

вернуться

Рау. Изобразительное искусство. 1 кл. Учебник.  /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ). Зыкова М. А., Рау М. Ю.

Рау. Изобразительное искусство. 1 кл. Учебник. /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ). Зыкова М. А., Рау М. Ю.

692 руб Заказать

Согласно требованиям ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий. Учебник предназначен для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и направлен на реализацию требований по предмету "Изобразительное искусство" в предметной области "Искусство" Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы (вариант 1). Материал учебника способствует усвоению учащимися доступных академических знаний о цвете, форме, композиции, материалах и инструментах, а также соответствующего словаря, знакомит с произведениями известных художников и предметами народного творчества. Содержание учебника направлено на формирование жизненных компетенций обучающихся, а именно на практическое усвоение приемов работы с разными художественными материалами и в разных видах изобразительной деятельности, на воспитание эстетического отношения к окружающей действительности с актуализацией жизненного опыта ребенка, на развитие его коммуникативных навыков и др. Тематика изобразительной деятельности обращена к жизненному опыту обучающихся. Последовательность представления содержания материала в учебнике связана с логикой вовлечения обучающихся в различные виды изобразительной деятельности и обусловлена необходимостью системного, поэтапного знакомства детей с приемами работы с разными материалами и инструментами с учетом их психофизиологических особенностей развития. В учебнике учтены психофизические особенности, трудности обучающихся с нарушением интеллекта и возможности развития их познавательной, эмоционально-волевой и двигательной сфер деятельности, а также разный уровень развития обучающихся в составе одного класса. Содержание работы предполагает максимально возможное привлечение собственных наблюдений детей за сезонными изменениями в природе и связанными с текущим временем года занятиями людей. В результате работы по учебнику у детей развивается цветовосприятие и умение изображать увиденное цветными художественными материалами, формируется умение анализировать форму, строение (конструктивные особенности) объекта наблюдения, умение выделять в нём части, определять пропорции и видеть объект целостно, потом изображать его, передавая относительное сходство. В структуру учебника включены страницы для организации специальных упражнений, в процессе которых дети с нарушением интеллекта будут преодолевать трудности в овладении отдельными техническими приемами. Таким образом, в 1 классе у детей формируется база, основа для творческой деятельности: опыт относительно полных и точных представлений о предметноммире и явлениях окружающей действительности и зрительно-двигательные представления — способы изображения увиденного, запечатлённого. На уроках поизобразительному искусству осуществляется пропедевтика обучения композиционной деятельности, проводится работа по восприятию некоторых произведений искусства, сопутствующих теме определённого занятия. Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями Страниц: 64. Из серии: Изобразительное искусство 1-5 класс. 0.0246
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин