Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Научно-популярная литература » Психология » Популярная психология

Каталог товаров:



Реклама:

вернуться

Цвет. Четвертое измерение. Косс Жан-Габриэль

Цвет. Четвертое измерение. Косс Жан-Габриэль

585 руб Заказать

И французский дизайнер-колорист Жан-Габриэль Косс склонен с ним согласиться. "Если бы серое вещество было розовым, в мире было бы меньше черных мыслей", - сказал французский писатель-юморист Пьер Дак. Результатом его работы стала книга "Цвет. Уже много лет он изучает цвет и его роль в нашей жизни. Когда мы говорим о силе цвета, мы слабо понимаем, что он собой представляет и как его правильно использовать. Четвертое измерение", которая заставляет читателя по-новому взглянуть на привычные вещи. Люди зачастую не догадываются, что, отдавая предпочтение тому или иному цвету, они лишь воображают, что свободны в своем выборе, тогда как на самом деле находятся во власти цвета. Цвет - явление сложное и многогранное. Косс пишет о том, что цвета могут не только изменить наше восприятие реального мира - они способны внести коррективы и в наше поведение. Цвет влияет на нашу физиологию и психологию, самооценку, настроение, способность концентрироваться, спортивные успехи и даже физическую форму. До 1990-х годов цветом мало интересовались. Могущество цвета, по мнению Косса, открылось людям сравнительно недавно. Разумеется, он не исчез совсем. Он подвергался гонениям в моде, дизайне, архитектуре и всей окружающей жизни. Сейчас ни для кого не секрет, что цвет - это важный инструмент творческого процесса с огромным потенциалом. Но, за редким исключением, художники, торговые марки, товаропроизводители почти перестали обращать на него внимание… Поворот произошел в начале 2000-х. Им вплотную заинтересовались ученые: Косс пишет о многочисленных исследованиях, которые подтвердили, что одни цвета способствуют релаксации и творческому процессу, другие, напротив, возбуждают и стимулируют лидерские качества. Сила цвета поистине безгранична. Практически все сферы нашей жизни так или иначе связаны с цветом, и пренебрегать им, по мнению Косса, никак нельзя. Автор разбирает, как грамотно использовать палитру доступных человеческому глазу цветов, утверждая, что владение цветом - удел не только людей искусства. Маркетологи изучают символику цвета, чтобы правильно воздействовать на целевую аудиторию. Производители одежды и парфюмерии, дизайнеры и фармакологи используют цвет, чтобы привлечь клиентов. Жан-Габриэль Косс - французский художник и писатель, член Французского комитета дизайнеров-колористов. Не чужд цветовой манипуляции и Google: выбранный в ходе эксперимента идеальный оттенок синего для ссылок позволил ему заработать 200 миллионов долларов. Дизайн интерьера, текстиль, упаковочные материалы, реклама - в каждой области, где цвету принадлежит определяющая роль, он с успехом применяет свои знания и таланты. Много лет занимается изучением эстетики цвета и его воздействия на человеческое восприятие и поведение. Страниц: 240 0.0098
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин