Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Маркетинг и Реклама » Общий маркетинг


Реклама:

вернуться

Реклама: Игра на эмоциях. Иванов А.

Реклама: Игра на эмоциях. Иванов А.

490 руб Заказать

В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. Проверьте объявления в прессе. Посмотрите на свои рекламные листовки. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально "заморожена", то эта книга принесет вам немалую пользу. Перечитайте статьи на сайте. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Из серии: Маркетинг, реклама, PR (АльпинаПаб) Страниц: 248. Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее. 0.015
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин