| ||||
» Каталог » Публицистика » Биографии. Мемуары | ||||
Каталог товаров:Реклама:
|
На берегах утопий. Бородин Алексей ВладимировичКто должен плакать во время спектакля. Надо ли читать Толкиена, если ставишь «Короля Лира». Что такое конфликтное решение и нужно ли оно на современной сцене. Какие приемы театру хорошо бы позаимствовать у кино. Как Том Стоппард ездил по транссибирской магистрали из Москвы во Владивосток и почему Борису Акунину пришлось поменять название пьесы с «Азазель» на «Эраст Фандорин». Почему только с книгой вы можете быть свободны. В чем сила репертуарного театра и в чем его слабость. Каким должен быть идеальный худрук. И как случилось, что в Одессе в гигантской очереди за билетами на выступление Аркадия Райкина среди нескольких сотен человек не нашлось и десяти честных. Может ли актер на сцене превратиться в рыбку и что ему для этого надо сделать. Кому, как ни ему рассуждать, о роли художника в обществе, современном состоянии театра и новейших техниках актерской игры, вспоминать о встречах с великими режиссерами прошлого и прогнозировать культурные изменения будущего. На эти и многие другие вопросы в своей книге ответит Алексей Бородин – человек-легенда, бессменный руководитель Российского Академического молодёжного театра, легендарного РАМТа (до 1992 года – Центральный детский театр), один из лучших современных режиссёров-педагогов. Страниц: 352. Из серии: Corpus. 0.0116 | |||
© 2011 -
2024
- BeriteUNas.ru - интернет-магазин
|