Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Научно-популярная литература » Психология » Популярная психология

Каталог товаров:



Реклама:

вернуться

Куриный бульон для души. 101 история для прекрасных и любимых женщин (переп.). Шимофф Марси, Хансен Марк Виктор, Хоуторн Дженнифер Рид, Кэнфилд Джек

Куриный бульон для души. 101 история для прекрасных и любимых женщин (переп.). Шимофф Марси, Хансен Марк Виктор, Хоуторн Дженнифер Рид, Кэнфилд Джек

727 руб Заказать

Джек Кэнфилд и Марк Хансен, оба популярные мотивационные спикеры, любили свои выступления «приправить» парочкой вдохновляющих историй. БОЛЕЕ 500 000 000 ПРОДАННЫХ КОПИЙ ФЕНОМЕН В ИСТОРИИ КНИГОИЗДАНИЯ САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ В МИРЕ СЕРИЯ ИСТОРИЯ УСПЕХА:1993 ГОД: Книга, которую никто не хотел издавать / #1 New York Times Bestseller / 20 000 проданных копий2003 ГОД: + 180 новых книг в серии / Серия-бестселлер / 80 000 проданных копий2013 ГОД: Около 250 книг в серии / Самая продаваемая серия в истории / Более 500 000 000 проданных экземпляров КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬИстория создания книги «Куриный бульон» вдохновляет не меньше, чем маленькие истории, из которых она состоит. «А та история про парня и щенка – ее можно где-то прочитать?». После тренингов многие обращались к ним: «А где можно найти ту историю про девочку-скаута? Я бы купил книгу ее сыну». Они получили 144 отказа. В течение года Кэнфилд и Хансен записывали истории, которые пережили сами или услышали от знакомых, и когда их набралось 101 – разослали по издательствам. Они рассказывали о ней своим знакомым и слушателям тренингов, и всех, кто был заинтересован, просила написать расписку о покупке будущей книги. Тогда Джек и Марк решили найти покупателей еще до публикации книги, в надежде переубедить издателей. Книгу напечатали, и все, кто давал обещание, купили ее. Когда таких расписок набралось более 20 000, Джек и Марк снова обратились к издателям. Джек и Марк не хотели сдаваться. А дальше… продажи встали. Тогда они придумали «Правило пяти»: ежедневно совершать по пять активных шагов по продвижению и продаже книги. У них была цель – продать 1, 5 миллиона за 1,5 года. В итоге через 1,5 года было продано 1. С этого момента Кэнфилд и Хансен каждый день рассылали по 5 экземпляров журналистам, голливудским звездам, делали по 5 звонков руководителям компаний с предложением подарить книги сотрудникам. Издатель попросил написать продолжение. 3 миллиона экземпляров. Из серии: Куриный бульон для души Страниц: 352. Со временем книга, которую отвергли 144 издательства, стала одним из самых успешных проектов в истории книгоиздания. 0.0102
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин