| ||||
» Каталог » Художественная литература » Фантастика » Боевая фантастика | ||||
Каталог товаров:Реклама:
|
Мы взлетали, как утки.... Найтов Комбат2 октября 1939 года начались летные испытания ЦКБ-55 — двухместного бронированного штурмовика Ильюшина на 39-м заводе. 16 декабря1937 года два инженера НИИ ВВС СССЗ поставили вопрос о создании самолета для непосредственной авиационной поддержки войск в условиях сильной ПВО противника. Вместо него в войска поступил одноместный Ил-2, который в ходе войны пришлось переделывать в двухместный. Но, в силу множества причин, этот самолет в большую серию не пошел. "Возвращались тайком, без приборов, впотьмах, и с радистом-стрелком, что повис на ремнях…" — написал Высоцкий после знакомства с генералом Каманиным, командиром штурмовых корпусов (21 боевой вылет на штурмовике Ил-2) и полковником Береговым (185 боевых вылетов). При этом стрелок-радист оказался вне бронированного корпуса. Он и его модификации воевали с 1941-го до середины 1953 года. Ил-2 — самый массовый самолет Второй мировой войны, выпущено было тридцать шесть тысяч машин, ставших символом той войны. Вернулись к этой идее только в 1969-м году, и через 10 лет родился "грач" или "гребешок", Су-25, способный выживать непосредственно над полем боя. Затем штурмовая авиация была признана малоэффективной и была ликвидирована министром обороны маршалом Жуковым. Эти самолеты стоят на вооружении до сих пор, и никто теперь не говорит о том, что этот вид поддержки войск не эффективен!Как бы повернулась история, если бы этот опыт был на вооружении в сорок первом? Из серии: Военная фантастика Страниц: 384 0.0144 | |||
© 2011 -
2024
- BeriteUNas.ru - интернет-магазин
|