Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Научно-популярная литература » Информационные технологии » Пользование программами

Каталог товаров:



Реклама:

вернуться

Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа. Куксон Арам, Даулингсока Райан, Крамплер Клинтон

Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа. Куксон Арам, Даулингсока Райан, Крамплер Клинтон

1769 руб Заказать

Всего за 24 урока, каждый продолжительностью 1 час или меньше. Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа. За считанные часы вы научитесь создавать эффекты, пользоваться визуальным проектированием, реализовывать физику и даже вести разработку для мобильных устройств и HUD-интерфейсов. Вы узнаете, как начать проектировать великолепные игры с помощью движка Unreal Engine 4 под Windows, Mac, PS4, Xbox One, iOS, Android, Интернета, Linux - или для всех сразу! Пошаговый подход к обучению, представленный в книге, покажет, как работать с интерфейсом Unreal Engine 4, продемонстрирует рабочие процессы и самые мощные редакторы и инструменты движка. Пошаговые инструкции познакомят вас с часто встречающимися задачами разработки в Unreal Engine 4. Каждый урок дополняет знания, полученные вами в предыдущих, создавая крепкий фундамент для успешной работы с реальными задачами. Контрольные вопросы и упражнения помогут вам протестировать свои знания и расширить навыки. Практические, реальные примеры продемонстрируют, как применять навыки. Эрэм Куксон - профессор кафедры интерактивного дизайна и разработки игр (ITGM, Interactive Design and Game Development) Колледжа арта и дизайна Саванны (SCAD, Savannah College of Art and Design). Примечания и советы подскажут комбинации клавиш и решения. Райан Даулинг Сока - технический художник франшизы «Gears of War», он использует Unreal Engine 4 для конструирования систем разрушений, растительности, визуальных эффектов и многого другого. В течение 15 лет он преподает игровую графику и гейм-дизайн на основе технологии Unreal Engine. Он специализируется на артах окружающей среды и разработке шейдеров. Клинтон Крамплер, главный художник окружающей среды в Microsoft Studio, был художником в компании Battlecry Studios (Bethesda), KIXEYE и Army Game Studio. - Импортируйте 3D-модели и отредактируйте меши в Static Mesh Editor. - Организуйте удобное рабочее пространство для создания игры. r - Создайте игровой мир и разделите его на уровни. - Вдохните жизнь в персонажей и монстров c Persona Edito. - Настройте правильные материалы и освещение. - Сгенерируйте ландшафт и растительность c Foliage System. - Настройте идеальную симуляцию физических процессов Unreal. - Добавьте звук с Unreal Sound Cue Editor. - Спроектируйте событийно-управляемый сценарий c Blueprint. - Реализуйте адекватное взаимодействие с игроком c UMG UI Designer. - Оптимизируйте игру для мобильных устройств. - Настройте систему спавна акторов. «Авторы в сжатой форме самоучителя предложили замечательное и емкое пособие для быстрого старта по разработке компьютерных игр в Unreal Engine 4. - Подготовьте игру к развёртыванию. - Ольга Максименкова, к. Уроки подробны, прекрасно иллюстрированы и спроектированы в лучших традициях практикумов, а тематические эксперименты, вопросы и задачи делают книгу настоящей находкой». н. т. Геймдизайн Страниц: 528. , научно-учебная лаборатория интеллектуальных систем и структурного анализа факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ Из серии: Мировой компьютерный бестселлер. 0.0291
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин