Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Научно-популярная литература » Психология » Психология личности

Каталог товаров:



Реклама:

вернуться

Куриный бульон для души. Все будет хорошо! 101 история со счастливым концом. Хансен Марк Виктор, Ньюмарк Эми, Кэнфилд Джек

Куриный бульон для души. Все будет хорошо! 101 история со счастливым концом. Хансен Марк Виктор, Ньюмарк Эми, Кэнфилд Джек

629 руб Заказать

Джек Кэнфилд и Марк Хансен, оба популярные мотивационные спикеры, любили свои выступления «приправить» парочкой вдохновляющих историй. БОЛЕЕ 500 000 000 ПРОДАННЫХ КОПИЙ ФЕНОМЕН В ИСТОРИИ КНИГОИЗДАНИЯ САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ В МИРЕ СЕРИЯ ИСТОРИЯ УСПЕХА:1993 ГОД: Книга, которую никто не хотел издавать / #1 New York Times Bestseller / 20 000 проданных копий2003 ГОД: + 180 новых книг в серии / Серия-бестселлер / 80 000 проданных копий2013 ГОД: Около 250 книг в серии / Самая продаваемая серия в истории / Более 500 000 000 проданных экземпляров КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬИстория создания книги «Куриный бульон» вдохновляет не меньше, чем маленькие истории, из которых она состоит. «А та история про парня и щенка – ее можно где-то прочитать?». После тренингов многие обращались к ним: «А где можно найти ту историю про девочку-скаута? Я бы купил книгу ее сыну». Они получили 144 отказа. В течение года Кэнфилд и Хансен записывали истории, которые пережили сами или услышали от знакомых, и когда их набралось 101 – разослали по издательствам. Они рассказывали о ней своим знакомым и слушателям тренингов, и всех, кто был заинтересован, просила написать расписку о покупке будущей книги. Тогда Джек и Марк решили найти покупателей еще до публикации книги, в надежде переубедить издателей. Книгу напечатали, и все, кто давал обещание, купили ее. Когда таких расписок набралось более 20 000, Джек и Марк снова обратились к издателям. Джек и Марк не хотели сдаваться. А дальше… продажи встали. Тогда они придумали «Правило пяти»: ежедневно совершать по пять активных шагов по продвижению и продаже книги. У них была цель – продать 1, 5 миллиона за 1,5 года. В итоге через 1,5 года было продано 1. С этого момента Кэнфилд и Хансен каждый день рассылали по 5 экземпляров журналистам, голливудским звездам, делали по 5 звонков руководителям компаний с предложением подарить книги сотрудникам. Издатель попросил написать продолжение. 3 миллиона экземпляров. Страниц: 480. Со временем книга, которую отвергли 144 издательства, стала одним из самых успешных проектов в истории книгоиздания. 0.0099
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин