Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Научно-популярная литература » Психология » Популярная психология

Каталог товаров:



Реклама:

вернуться

Куриный бульон для души: 101 история о любви (переплет). Хансен Марк Виктор, Ньюмарк Эми, Кэнфилд Джек

Куриный бульон для души: 101 история о любви (переплет). Хансен Марк Виктор, Ньюмарк Эми, Кэнфилд Джек

629 руб Заказать

ФЕНОМЕН В ИСТОРИИ КНИГОИЗДАНИЯ. БОЛЕЕ 500 000 000 ПРОДАННЫХ КОПИЙ. ИСТОРИЯ УСПЕХА: 1993 год: Книга, которую никто не хотел издавать. САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ В МИРЕ СЕРИЯ. / 20 000 проданных копий. / #1 New York Times Bestseller. / Серия-бестселлер. 2003 год: + 180 новых книг в серии. 2013 год: Около 250 книг в серии. / 80 000 проданных копий. / Более 500 000 000 проданных экземпляров. / Самая продаваемая серия в истории. Джек Кэнфилд и Марк Хансен, оба популярные мотивационные спикеры, любили свои выступления «приправить» парочкой вдохновляющих историй. КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ История создания книги «Куриный бульон» вдохновляет не меньше, чем маленькие истории, из которых она состоит. В течение года Кэнфилд и Хансен записывали истории, которые пережили сами или услышали от знакомых, и когда их набралось 101 — разослали по издательствам. После тренингов многие обращались к ним: «А где можно найти ту историю про девочку-скаута? Я бы купил книгу ее сыну», «А та история про парня и щенка — ее можно где-то прочитать?». Тогда Джек и Марк решили найти покупателей еще до публикации книги, в надежде переубедить издателей. Они получили 144 отказа. Когда таких расписок набралось более 20 000, Джек и Марк снова обратились к издателям. Они рассказывали о ней своим знакомым и слушателям тренингов, и всех, кто был заинтересован, просили написать расписку о покупке будущей книги. А дальше… продажи встали. Книгу напечатали, и все, кто давал обещание, купили ее. У них была цель — продать 1,5 миллиона за 1,5 года. Джек и Марк не хотели сдаваться. С этого момента Кэнфилд и Хансен каждый день рассылали по 5 экземпляров журналистам, голливудским звездам, делали по 5 звонков руководителям компаний с предложением подарить книги сотрудникам. Тогда они придумали «Правило пяти»: ежедневно совершать по пять активных шагов по продвижению и продаже книги. Издатель попросил написать продолжение. В итоге через 1,5 года было продано 1,3 миллиона экземпляров. Страниц: 384. Со временем книга, которую отвергли 144 издательства, стала одним из самых успешных проектов в истории книгоиздания. 0.0112
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин