Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Научно-популярная литература » Психология » Психология личности

Каталог товаров:



Реклама:

вернуться

Куриный бульон для души. Мы сильнее наших страхов. 101 история о людях, которые рискнули ради мечты. Ньюмарк Эми

Куриный бульон для души. Мы сильнее наших страхов. 101 история о людях, которые рискнули ради мечты. Ньюмарк Эми

298 руб Заказать

- Бросить стабильную работу, чтобы открыть собственную компанию. О книге НАЧАВ ЧИТАТЬ, ВЫ УЖЕ НЕ СМОЖЕТЕ ОТОРВАТЬСЯ! - Победить фобию и пересечь океан ради любви. - Стесняться своего тела и позировать обнаженной в художественной школе. - Усыновить детей из неблагополучной семьи. О серии Феномен в истории книгоиздания. - Найти друга в человеке, которого другие сторонятся. В мире продано более 500 000 000 копий. Самая продаваемая в мире серия. Как все начиналось История создания книги «Куриный бульон» вдохновляет не меньше, чем маленькие истории, из которых она состоит. В России продано более 1 500 000 копий. После тренингов многие обращались к ним: «А где можно найти ту историю про девочку-скаута? Я бы купил книгу ее сыну»; «А та история про парня и щенка — ее можно где-то прочитать?». Джек Кэнфилд и Марк Хансен, оба популярные мотивационные спикеры, любили свои выступления «приправить» парочкой вдохновляющих историй. Они получили 144 отказа. В течение года Кэнфилд и Хансен записывали истории, которые пережили сами или услышали от знакомых, и когда их набралось 101 — разослали по издательствам. Они рассказывали о ней своим знакомым и слушателям тренингов и всех, кто был заинтересован, просили написать расписку о покупке будущей книги. Тогда Джек и Марк решили найти покупателей еще до публикации книги, в надежде переубедить издателей. Книгу напечатали, и все, кто давал обещание, купили ее. Когда таких расписок набралось более 20 000, Джек и Марк снова обратились к издателям. Джек и Марк не хотели сдаваться. А дальше… продажи встали. Тогда они придумали «Правило пяти»: ежедневно совершать по пять активных шагов по продвижению и продаже книги. У них была цель — продать 1,5 миллиона за 1,5 года. В итоге через 1,5 года было продано 1,3 миллиона экземпляров. С этого момента Кэнфилд и Хансен каждый день рассылали по 5 экземпляров журналистам, голливудским звездам, делали по 5 звонков руководителям компаний с предложением подарить книги сотрудникам. Со временем книга, которую отвергли 144 издательства, стала одним из самых успешных проектов в истории книгоиздания. Издатель попросил написать продолжение. Из серии: Куриный бульон для души Страниц: 480 0.0103
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин