| ||||
» Каталог » Научно-популярная литература » Информационные технологии » Программирование | ||||
Каталог товаров:Реклама:
|
Паттерны программирования игр. Нистрем РобертРабота игрового программиста состоит из множества задач, среди которых оптимизация игры, повышение производительности и создание надежной архитектуры. Хороший код — основа любой игры. Как с этим бороться? У автора книги, программиста Electronic Arts Роберта Нистрема, есть для вас парочка действенных советов. Одна из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются программисты, — разрастание кода до неконтролируемых размеров, что нередко обескураживает команду и даже встает на пути выхода игры. «Лучший сборник практических рецептов реализации типовых задач в играх. Каждая глава книги — набор эффективных паттернов программирования, которые вы можете использовать в работе в готовом виде или улучшать и комбинировать их на свой лад для вашей собственной игры. Равномерный срез огромного пласта решений, уже принятых в игровой индустрии. Компактно, понятно, без информационного шума. — Кирилл Шабордин, CTO, W4 Kit / Cubelaria Из серии: Мировой компьютерный бестселлер. Эта книга — отличная начальная точка для углубленного изучения конкретных алгоритмов и реализаций». Геймдизайн Страниц: 432 0.0342 | |||
© 2011 -
2024
- BeriteUNas.ru - интернет-магазин
|