| ||||
» Каталог » Учебная литература » Начальная школа » Информатика | ||||
Каталог товаров:Реклама:
|
Рудченко. Информатика. 1 класс. Учебник. /Перспектива. Семенов Алексей Львович, Рудченко Т. АВ курсе условно можно выделить следующие содержательные линии:· основные информационные объекты и структуры (цепочка, мешок, дерево, таблица);· основные информационные действия (в том числе логические) и процессы (поиск объекта по описанию, построение объекта по описанию, группировка и упорядочение объектов, выполнение инструкции, в том числе программы или алгоритма и пр. Учебник линии учебно-методических комплектов по информатике для 1 - 4 классов. ). );· основные информационные методы (метод перебора полного или систематического, метод проб и ошибок, метод разбиения задачи на подзадачи и пр. Он реализуется не только за счёт подбора содержания образования, но и за счёт определения наиболее оптимальных видов деятельности учащихся. В соответствии с ООП в основе программы курса информатики лежит системно-деятельностный подход, который заключается в вовлечении обучающегося в учебную деятельность, формировании компетентности учащегося в рамках курса. Программа по информатике нацелена на достижение результатов всех этих трёх групп. Ориентация курса на системно-деятельностный подход позволяет учесть индивидуальные особенности учащихся, построить индивидуальныеобразовательные траектории для каждого обучающегося. Важнейшей целью-ориентиром изучения информатики в школе является воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, в частности приобретение учащимися информационной и коммуникационной компетентности (далее — ИКТ-компетентности). При этом в силу специфики учебного предмета особое место в программе занимает достижение результатов, касающихся работы синформацией. Таким образом, часть предметных результатов образования в курсе информатики входят в структуру метапредметных, т. Многие составляющие ИКТ-компетентности входят и в структуру комплекса универсальных учебных действий. становятся непосредственной целью обучения и отражаются в содержании изучаемого материала. е. В результате удельный вес метапредметной части содержания курса начальной школы оказывается довольно большим (гораздо больше, чем у любого другого курса в начальной школе). При этом в содержании курса информатики для начальной школы значительный объём предметной части имеет пропедевтический характер. Он призван стать стержнем всего начального образования вчасти формирования ИКТ-компетентности и универсальных учебных действий. Поэтому курс информатики в начальной школе имеет интегративный, межпредметный характер. Информатика. Из серии: Перспектива. А. Рудченко Т. Л. , Семенов А. Страниц: 96 0.0275 | |||
© 2011 -
2024
- BeriteUNas.ru - интернет-магазин
|