| ||||
» Каталог » Публицистика » Биографии. Мемуары | ||||
Каталог товаров:Реклама:
|
Скрипка, деньги и «Титаник». История скрипачки, продававшей мечты и обман. Хайндман Джессика ЧиккеттоДжессика, скрипачка из маленького городка, с раннего детства трудилась, чтобы попасть в мир большой музыки, где слишком много конкурентов и слишком мало вакантных мест на роль звезд. Захватывающая, ироничная и правдивая история о том, как автор, мечтавшая построить карьеру в мире музыки, работала фальшивой скрипачкой у знаменитого американского композитора. Перелеты, овации, слава, деньги. Когда она уже была готова давать уроки детям и пенсионерам, случилось чудо: ее пригласил на работу один из известнейших композиторов мира. Квартет «играет» с выключенными микрофонами, а музыка идет из CD-плеера. Мечта! Если бы все это не было грандиозным мошенничеством. Героиня отправляется в турне с пестрой компанией Композитора и сталкивается с диссонансом, «играя» для аудитории, искренне тронутой ее исполнением, но неспособной отличить настоящее от подделки. Организатор аферы — загадочная фигура под псевдонимом Композитор: он обманывает слушателей, продавая им песни, подозрительно похожие на саундтрек из «Титаника». Хайндман честно описывает свою жизнь и рассуждает на тему правды и лукавства, таланта и амбиций, сталкиваясь с трудностями, ожидающими молодых женщин в мире, где их в силу возраста и пола считают поверхностными. Сюрреалистичная, порой смешная история взросления. От автора Эта книга — мои воспоминания о том, как я работала фальшивой скрипачкой у знаменитого американского композитора, которого в книге я буду называть Композитором. Достигая апогея, ее история становится отражением тревог и иллюзий целого поколения молодых женщин. Это честный рассказ человека, желающего открыть правду о своем прошлом. В своих мемуарах я пишу об обмане, но это не значит, что и само повествование лживое. Реальность в двухтысячные обернулась «реальностью». Начало двадцать первого века выдалось богатым на всякого рода подделки; реальность вдруг перестала казаться реальной, и люди запутались, где правда, а где вымысел. И все же различия между реальностью и иллюзией существуют. Телевизионные критики издевались над реалити-шоу, обвиняя их в постановочности. Даже если, как в моем случае, приходится притворяться, чтобы обнаружить настоящее. В этой книге я постараюсь убедить вас в том, что, хотя выявление этих различий может свести с ума и не принести стопроцентного результата, оно, безусловно, того стоит. Для тех, кто взахлеб читает мемуары и истории взросления. Для кого эта книга Для всех, кто любит необычные истории. Цитаты из книги Молчание скрипки Ты поднимаешь глаза от бесполезных нот и видишь у столика с дисками несколько десятков человек — на их лицах написано не просто одобрение, а восторг. Для тех, кто хочет узнать о внутренней кухне искусства (музыкальной индустрии). То, что ты не сыграла почти ни одной чистой ноты, никак не отразилось на продажах. Ведь каждый из них только что полетал на носу своего «Титаника». Смотреть концерт Когда я училась играть на скрипке — училась слушать и слышать звук, — я поняла, что зрители по большеи? части слушают глазами. И это тоже важный факт: молчание твоей скрипки способствует продажам музыкальных дисков. Человеческое зрение гораздо более развито, чем слух. И это нормально. Никто никогда не скажет, что идет слушать концерт. Подтверждение этому находится даже в языке, в том, как мы говорим о живых представлениях. О «Титанике» Это фильм не столько о романтическои? любви, сколько о том, что катастрофические события можно контролировать и сдерживать, рассказывая о них. Мы смотрим концерты. Без изъянов Ансамбль Композитора выступает под музыку, записанную давно и совсем другими людьми. Даже в самых невообразимых катастрофах будут выжившие, которые смогут поведать о том, как все произошло. Взгляд на прошлое Я смотрю сеи?час на ту девушку — на себя молодую. Но мне кажется, налицо симптомы однои? болезни: общественность настаивает на том, чтобы живая музыка была не только живои?, но и совершеннои?, без единого изъяна, то есть велит музыкантам перестать быть людьми, ибо ошибиться может каждыи?. Она играет на скрипке под водои? и удивляется тому, что ее никто не слышит. Она так старается. КомпозиторКомпозитор улыбается мне с фотографии, наи?деннои? в интернете. Но она учит меня самому важному: даже когда вокруг все рушится, что-то побуждает ее оглядеться, обратить внимание на окружающую деи?ствительность и запомнить все. И обнимает Кеи?т Уинслет. На нем фрак, он стоит на сцене престижного концертного зала, знаменитого на весь мир. Из серии: МИФ. За годы, прошедшие с моего увольнения, Композитор неоднократно выступал в лучших концертных залах Америки под ту же фонограмму, под которую и я стояла на сцене перед выключенным микрофоном. За годы, прошедшие с моего увольнения, Композитор неоднократно выступал в лучших концертных залах Америки под ту же фонограмму, под которую и я стояла на сцене перед выключенным микрофоном 0.0105 | |||
© 2011 -
2024
- BeriteUNas.ru - интернет-магазин
|