Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Учебная литература » Начальная школа » Русский язык в начальной школе

Каталог товаров:



Реклама:

вернуться

Якубовская. Русский язык. 4 кл. Учебник. В 2-х ч. Ч.2 /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ). Якубовская Э.В., Коршунова Янина Валерьевна

Якубовская. Русский язык. 4 кл. Учебник. В 2-х ч. Ч.2 /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ). Якубовская Э.В., Коршунова Янина Валерьевна

692 руб Заказать

Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Концентрическое расположение материала создает условия для постепенного наращивания сведений по теме, для постоянного повторения пройденного и отработки необходимых умений. Содержание учебника построено с учётом особенностей познавательной деятельности детей. В учебнике учтены психофизические особенности, трудности обучающихся с нарушением интеллекта и возможности развития их познавательной и эмоционально-волевой сфер деятельности, а также разный уровень развития обучающихся в составе одного класса. Все задания и упражнения учебника направлены на формирование у обучающихся с интеллектуальными нарушениями коммуникативно-речевых умений, что является основной задачей обучения русскому языку в младших классах. Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью "Читай, думай, пиши" для 4 класса А. При выполнении заданий учебника обучающиеся учатся распространять предложение одним-двумя словами, делая его интересней, при обсуждении жизненных ситуаций дети понимают важность грамотного письма и владения диалогической речью, учатся выбирать заголовок к тексту и активно участвуют в анализе проделанной на уроке работы. Аксёновой, Н. К. Галунчиковой, Э. Г. Якубовской. В. Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (2-4 кл. Из серии: Русский язык. ) Страниц: 96 0.0108
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин