Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Учебная литература » Старшая школа » Геометрия в старшей школе

Каталог товаров:



Реклама:

вернуться

Никольский. Математика: алгебра и начала математ. анализа, геометрия. Алгебра и начала мат. анализа. 11 класс.  Базовый и углубл. уровни. Учебник.. Потапов Михаил Константинович, Никольский С.М., Решетников Н.Н.

Никольский. Математика: алгебра и начала математ. анализа, геометрия. Алгебра и начала мат. анализа. 11 класс. Базовый и углубл. уровни. Учебник.. Потапов Михаил Константинович, Никольский С.М., Решетников Н.Н.

909 руб Заказать

Алгебра и начала математического анализа. Учебник "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Большой историко-научный материал в учебниках (в теоретическом материале и в исторических сведениях) помогает формированию целостного мировоззрения, объясняет роль разных народов в истории математики (Древний Вавилон, Египет, Китай, Греция, Средневековая Европа, Россия), воспитывает уважительное отношение к разным народам мира. 10—11 классы", являющийся частью завершённой предметной линии учебников по Алгебре и началам математического анализа для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. В 11 классе изученные свойства функций обобщаются, вводятся понятия чётности, периодичности, преобразования графиков функций, которые теперь рассматриваются в более широком ключе, а не применительно к одной изучаемой функции, как это было в предыдущие годы. Большую роль в ознакомлении учащихся с бытом разных народов, со способами решения математических задач у разных народов играют старинные задачи. Здесь учащиеся расширяют представления о функциях как моделях реальных процессов реального мира. Завершением линии функций является введение дифференцирования и интегрирования функций и решение новых задач, подвластных новому математическому аппарату. Функциональная линия расширяет круг изучаемых в курсе алгебры вопросов и даёт учащимся дополнительные средства для решения математических задач и задач практического содержания, а также для развития умений наблюдать закономерности, выдвигать гипотезы, доказывать подмеченные свойства, отстаивать собственную позицию. Функциональный аппарат воспринимается учащимися как средство решения тех или иных задач, связанных с проблемами изучения природы, общества, развития науки и техники. Никольский С. Из серии: Алгебра и начала математического анализа. Страниц: 576. М. 0.0269
© 2011 - 2025 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин