Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Учебная литература » Пособия для детей с ограниченными возможностями


Реклама:

вернуться

Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ). Лифанова Т.М., Соломина Елена Николаевна

Лифанова. Природоведение. 5 кл. Учебник. /обуч. с интеллектуальными нарушениями/ (ФГОС ОВЗ). Лифанова Т.М., Соломина Елена Николаевна

1042 руб Заказать

Согласно требованиям ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий. Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". Учебник состоит из шести разделов: "Вселенная", "Наш дом — Земля", "Полезные ископаемые", "Вода", "Поверхность суши", "Есть на Земле страна Россия". Цель учебника — подготовить детей к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. На основе предлагаемого в учебнике текстового и иллюстративного материала возможно обеспечить достижение предметных результатов освоения курса. Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении. Материалы учебника предполагают учет психофизических особенностей, трудностей обучающихся с нарушением интеллекта и возможностей развития их познавательной и эмоционально-волевой сфер деятельности, а также освоение требований курса обучающимися с разным уровнем развития в составе одного класса. Методический аппарат учебника содержит систему вопросов и заданий, направленных на формирование требуемых программой знаний и умений. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь по природоведению для 5 класса авторов Т. Содержание учебника отражает современные подходы к формированию у обучающихся базовых учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных), которые для детей с интеллектуальными нарушениями носят характер жизненных компетенций. Лифановой, О. М. Дубровиной. А. Из серии: Природоведение. Составной частью методических рекомендаций является Пример рабочей программы с описанием содержания предмета для 5–6 классов, личностных и предметных результатов обучения и тематическим планированием уроков для каждого года обучения. ) Страниц: 160. Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (5 кл. 0.0263
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин