Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Учебная литература » Начальная школа » Русский язык в начальной школе

Каталог товаров:



Реклама:

вернуться

Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 1 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.2 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ). Зыкова Т.С., Кузьмичёва Е.П., Зыкова М. А.

Зыкова. Русский язык. Развитие речи. 1 кл. Учебник В 2-х ч. Ч.2 /глухих обучающихся/ (ФГОС ОВЗ). Зыкова Т.С., Кузьмичёва Е.П., Зыкова М. А.

922 руб Заказать

2). Учебник предназначен для глухих обучающихся и направлен на реализацию требований по предмету "Развитие речи", входящему в комплексный учебный предмет "Русский язык и литературное чтение" в предметной области "Филология (Язык и речевая практика)" Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы (вариант 1. Развитие речи" для 1 класса отражает интегрированный характер комплексного учебного предмета, предполагающий взаимосвязь требований к формируемым умениям в рамках содержания учебных предметов соответствующей предметной области (развитие речи, чтение и развитие речи, формирование грамматических обобщений, письмо, предметно-практическое обучение) с ведущей ролью предметно-практического обучения. Учебник "Русский язык. Материал учебника связан с повседневными занятиями детей, расширяет их представления об окружающем мире, знакомит с жизнью общества. В ходе целенаправленной работы учителя по развитию речи с использованием материалов учебника учащиеся овладевают речью как средством общения и как средством обучения, познания действительности. На решение этой задачи направлена система разнообразных заданий и иллюстраций. Учебник рассматривается авторами как средство, способствующее созданию на уроке речевой среды, в условиях которой школьники овладевают словесной речью. п. В учебнике для 1 класса большое внимание уделяется развитию у детей потребности общаться с учителем и одноклассниками, формированию умения обращаться с просьбой, вопросом, сообщать о выполненном действии, чтобы получить разрешение продолжить работу, завершить ее и т. Материал учебника и последовательность заданий рекомендуют учителю ту или иную организацию урока, подсказывают методические приемы моделирования ситуаций для овладения обучающимся способами и средствами общения, адекватными для каждой конкретной ситуации с учетом собственных возможностей и потребностей ученика, статуса его собеседника или действий партнеров по совместной деятельности. Тематика уроков развития речи соотнесена с содержанием программы по предметно-практическому обучению: детям предлагается расспросить учителя о предстоящей деятельности, угадать предмет по описанию, сделанному товарищем, построить домики из строительного материала по письменным инструкциям, рассказать об игрушке, изготовленной собственными руками и др. Согласно программным требованиям, приоритет отдается умениям с отчетливой коммуникативной направленностью: сообщать об интересных событиях, описывать события прошедшего дня или увиденное на экскурсии, рассказывать о каникулах, о выходном дне и др Из серии: Русский язык. Для обучения детей монологическим высказываниям в учебнике так же представлены разные виды работ. ) Страниц: 124. Развитие речи для глухих обучающихся (1-3 кл. 0.0137
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин