Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Учебная литература » Начальная школа » Окружающий мир в начальной школе

Каталог товаров:



Реклама:

вернуться

Матвеева. Мир природы и человека. 3 кл.Учебник. В 2-х ч. Ч.1 /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ). Матвеева Наталия Борисовна, Ярочкина И. А., Попова Мария Анатольевна

Матвеева. Мир природы и человека. 3 кл.Учебник. В 2-х ч. Ч.1 /обуч. с интеллект. нарушен/ (ФГОС ОВЗ). Матвеева Наталия Борисовна, Ярочкина И. А., Попова Мария Анатольевна

588 руб Заказать

Учебник разработан для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с требованиями Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы (вариант 1) по предмету "Мир природы и человека" в предметной области "Естествознание". Учебник "Мир природы и человека" предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. Практическая направленность учебного материала служит основой для социальной адаптации обучающихся, приобретения необходимых жизненных компетенций, формирования представлений о природных и социальных компонентах окружающего мира с целью дальнейшей интеграции в общество в той мере и степени, которая доступна каждому ребенку в зависимости от его психофизических возможностей. Содержание учебников направлено на знакомство обучающихся с объектами и явлениями окружающего мира и дает возможность постепенно раскрывать причинно-следственные связи между природными явлениями и жизнедеятельностью человека. Третий год обучения продолжает работу, начатую в первом и втором классах. В учебнике учтены психофизические особенности, трудности обучающихся с нарушением интеллекта и возможности развития их познавательной и эмоционально-волевой сфер деятельности, а также разный уровень развития обучающихся в составе одного класса. Учет специфики обучения детей с умственной отсталостью прослеживается на страницах учебника в особой организации иллюстративного и текстового содержания. Основные задачи, которые решаются на этом этапе обучения, это закрепление представлений о взаимосвязи живой и неживой природы; закрепление представлений о Солнце как источнике света и тепла на Земле, уяснение роли Солнца как причины, обуславливающей смену времён года, его значения в жизни живой природы; изучение доступных учащимся сведений о воздухе, формирование представлений о роли и участии воздуха (кислорода) в жизни растений, животных и человека; воспитание интереса к природе, бережного к ней отношения. Методический аппарат учебника реализует особый принцип подачи содержания обучения через разноуровневую помощь детям с различными психофизическими особенностями развития. По каждой теме новая информация чередуется с вопросами и заданиями, включающими иллюстративный материал. В состав учебно-методического комплекта по математики для 3 класса входит рабочая тетрадь. Задания повышенной сложности в учебниках выделены графически, что даст возможность учителю предлагать обучающимся задания с разным уровнем требований. Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями Страниц: 64. Из серии: Мир природы и человека 1-4 класс. 0.0166
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин