| ||||
» Каталог » Хобби и досуг » Рукоделие. Творчество » Рисование | ||||
Каталог товаров:Реклама:
|
Рисование фигуры. От копирования мастеров к свободе творчества. Воркбук. Джульетта АристидКнига включает пустые страницы для копирования и практики в каждом уроке. В этой элегантной и вдохновляющей книге известная художница и автор бестселлеров по рисованию Джульетта Аристид разбивает процесс рисования фигуры человека на небольшие и посильные уроки, знакомит учеников с проверенными временем принципами и техниками в традиции художественной мастерской, которые легко освоить и применить, а также помещает все это в контекст, необходимый для понимания художественного процесса и создания превосходных, хорошо проработанных рисунков. Из мастерских вышли величайшие художники всех времен, а теперь эта образовательная модель переживает ренессанс. Этот уникальный подход ускоряет процесс обучения и позволяет ученику задокументировать весь пройденный путь. Именно мастерская, а не лекционный зал — место, где постигается искусство. Современные студии основаны на модели XIX века, при которой начинающие художники обучались у признанных мастеров. С помощью этой книги вы словно посещаете такую студию и учитесь у мастера. Студенты начинают с копирования шедевров, а затем постепенно переходят к созданию собственных работ по мере развития навыков. От автора История западного искусства неотделима от его основного сюжета — фигуры человека. На примере работ старых мастеров и наиболее уважаемых художников нашего времени вы шаг за шагом постигните принципы рисования фигуры в технике реализм. Фигуру человека учили рисовать в мастерских, гильдиях и академиях. Столетиями мужчины и женщины позируют для мифологических, исторических, религиозных и портретных полотен. Принадлежность к роду человеческому определяет базовые связи творца и зрителя. Мир изменился, но человек остается центром изобразительного творчества — вероятно потому, что, как заметил художник Гэри Фейгин, лицо представляет для нас самый большой интерес. Вам помогает кладезь знаний, который принято называть традицией. Вы изучаете фигуру человека не в одиночестве, а в кругу художников прошлых столетий. Традиция учит понимать произведения искусства прошлого и творить в своем времени. Он создавался много веков трудами живописцев и рисовальщиков. Многие художники, желая узнать секрет успеха известных мастеров, начинали творческий путь с копирования их работ. В этой книге вы будете учиться по историческим методикам. В студенческие годы я несколько раз проходила начальный курс рисунка, чтобы досконально во всём разобраться. Первый этап — самый важный в обучении. В реальности тело отличается от того, что мы видим в кино и рекламе. Сразу не ясно, с чего начинать рисунок обнаженной натуры. Немудрено растеряться. Оно бугристое, неоднородное, покрыто волосами и разными отметинами, шероховатое и округлое, а модели бывают всех цветов, размеров и возрастов. Научившись его видеть, вы поймете, что любое тело прекрасно. Но есть специальные методы рисования обнаженной натуры, позволяющие разглядеть строение тела независимо от комплекции. Для кого эта книга Для тех, кто хочет научиться рисовать фигуру человека Для тех, кто хотел бы усовершенствовать свое мастерство на лучших образцах Для всех, кто ищет понятное, пошаговое руководство по рисованию Цитаты из книги Видеть прекрасное Любое лицо и фигуру можно нарисовать так, что они запомнятся навсегда. Но его красота — не сюжет, а призма, сквозь которую художник на него смотрит. Искусство преображает жизнь и восприятие, обнажая красоту, скрытую под покровом обыденности. А рисуя фигуру, начинаешь видеть изящество за функциями тела, даже если перед тобои? старуха, скрючившаяся в вагоне метро, или спящии? на скамеи?ке бездомныи?. Архитектор начинает с общеи? формы, а потом переходит к более мелким — работает от общего к частному. Архитектура рисунка Построение фигуры человека можно сравнить с конструированием здания. Как игра Рисование объемнои? фигуры похоже на эту игру: дети помнили расположение мебели, а мы должны помнить строение тела. Для завершения первого этапа достаточно нескольких главных композиционных линии? — движения и построения, но они должны передавать сходство и динамику позы. Голова с любого ракурса должна быть объемнои?. Глядя на фигуру спереди, надо ощущать, что у нее сзади. Единые принципы Рисунок всегда воспринимается целиком, а не частями, и правила едины для всеи? композиции. Рисунки на плоскости обретают массу и становятся выпуклыми. Какие-то части тела кажутся сложнее других, потому что в них много деталеи?, при этом все знают, как они выглядят. Голову мы рисуем по тем же принципам, что яблоко и чаи?ник. Сила искусства Творчеством чаще всего движет желание зафиксировать впечатление и поделиться им. Малеи?шии? промах — и выи?дет ненатурально. Так заурядное в наших глазах становится выдающимся. Мы осознае?м мимолетность мгновения и хотим его остановить, а для этого воплощаем в бессмертную форму. ТениВ композиции именно тона образуют запоминающии?ся узор, издалека привлекающии? внимание зрителя. Слишком сложные для обычного языка переживания способно передать искусство. Пятна тенеи? ограничены сломами формы — границами между полутенью и самои? темнои? тенью. Сначала делим будущии? рисунок на свет и тень. Из серии: Практика рисования Страниц: 128. Их прорабатывают максимально подробно прямои? штриховкои? чуть темнее границы тени. 0.0312 | |||
© 2011 -
2024
- BeriteUNas.ru - интернет-магазин
|