Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Хобби и досуг » Культура и искусство » Фотоискусство

Каталог товаров:



Реклама:

вернуться

Практика свадебной фотографии. Приемы создания идеальных кадров от фотографа из Беверли-Хиллз. Роберто Валенсуэла

Практика свадебной фотографии. Приемы создания идеальных кадров от фотографа из Беверли-Хиллз. Роберто Валенсуэла

1604 руб Заказать

Как отразить хаос реального мира в лаконичном и красивом кадре? Как создать качественные фотографии на пестром фоне с моделью, не умеющей позировать? Автор книги выделяет в процессе три ключевых элемента: локация, поза и исполнение, — и объясняет, как найти интересные возможности даже в сложной ситуации. Известный свадебный фотограф Роберто Валенсуэла на примерах своих удачных и неудачных снимков наглядно покажет, как искать идеальный кадр, и объяснит, почему качество фото определяет не аппаратура, а навыки того, кто ею пользуется. Оно научит вас видеть, чувствовать и думать. Это не обычное пособие по фотографии. То, что для всех — припаркованный на улице белый микроавтобус, для вас будет отличным отражателем. Эта книга — о том, как развивать профессиональный инстинкт, чтобы легко ориентироваться в ситуациях, в которых теряется большинство фотографов. Свадебным фотографам важна ежедневная практика, чтобы в нужный момент проявить свои лучшие качества. Обычное офисное здание превратится в совокупность геометрических форм, узоров, симметрий и отражений, и вы будете точно знать, как использовать их в кадре. Вы узнаете о симметрии, балансе, фрейминге, цвете, текстурах, методах портретной съемки и уникальных приемах автора. В этой книге вы найдете упражнения на развитие фотографического ви?дения, научитесь разбирать сцену и искать идеальный кадр. Учитесь, практикуйтесь, отрабатывайте свой стиль и новые приемы, ищите неожиданные решения в любой обстановке — и создавайте по-настоящему художественные фотографии счастливых пар! Для кого эта книга Для тех, кто считает фотографию — свадебную и не только — видом искусства, а не просто способом запечатлеть момент. Валенсуэла даже приводит полный список используемых им поз, которые вы сможете применять и совершенствовать на свой вкус. От автора Я писал эту книгу с четко определенной целью. Для начинающих и опытных фотографов-портретистов, желающих освоить новые приемы, научиться замечать все детали окружающей обстановки и распознавать их фотографический потенциал. Регулярно практикуясь, вы развиваете творческий подход к обстановке и освещению. Она задумана как самоучитель для тех, кто хочет научиться работать со светом, делать красивые снимки в любое время дня и на любой локации, добиваться от модели непринужденной и безупречной позы. Я с большим почтением отношусь к искусству фотографии, для меня это двумерное волшебство. Фотография интересна как раз бескрайними творческими возможностями. Но если ее приручить, она вознаградит сверх всяких ожиданий. А еще ее можно сравнить с необъезженной лошадью: без регулярных занятий, терпения и самоотдачи, необходимых для понимания, она сбежит от вас, круша все на своем пути. Всегда держите под рукой камеру, объективы и вспышку, чтобы сразу пробовать все приходящие в голову идеи. Так из интереса и увлеченности родилась система обучения, которую я вам предлагаю. Без профессиональных навыков вы получите на выходе любительские снимки с заоблачным разрешением. Цитаты из книги Не камера, а человек Профессионально снимает не зеркальная камера, а человек! Истинныи? мастер умеет работать со светом, позои?, окружающеи? средои? и знает, какие нюансы отличают его работы от любительских. Чтобы замечать геометрию в повседневных предметах, надо отчасти вернуться в детство. Геометрия вокруг Геометрические фигуры играют в эстетике фотографии такую значимую роль в том числе потому, что все знакомы с ними с ранних лет. Наклон камеры Нет ничего зазорного в том, чтобы наклонить камеру для желаемого эффекта. Стол в столовои? превратится в обычныи? прямоугольник, пляжные мячи и зонты — в сферы и круги, края дороги — в сходящиеся линии. В этом случае или при отсутствии определеннои? атмосферы я пробую прием с наклоном. Я и сам иногда так делаю, но только если в кадре нет явных горизонтальных или вертикальных линии?, иначе они превращаются в отвлекающие элементы. Как ни хороша поза и как ни выверено освещение, изобилие цветов заставляет зрителя метаться между элементами в безнадежных поисках главного. Не больше 3 цветов Один из самых полезных приемов, подмеченных мнои? в работах известных фотографов, — ограничение палитры максимум тремя цветами. Полагаю, этим они нравились девушкам. Платье с оборками Снимая свадьбы, я все чаще видел на невестах платья с оборками с невероятными текстурами. Так платья с оборками попали в мой список. Я подумал, что снимать такие платья надо иначе, чем шелковые, чтобы показать их во всем великолепии. Каждыи? миллиметр кадра услаждает взгляд. ТениЯ видел такие изобретательные примеры использования теней, смотреть на которые — сплошное удовольствие. Они добавляют изображению загадочность и живописныи? контраст, и зрителю приходится самому додумывать, что за этим стоит. Тени интересны тем, что визуальныи? посыл с ними получается завуалированным. Из серии: Фотомастерская Страниц: 304 0.0291
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин