| ||||
» Каталог » Хобби и досуг » Культура и искусство » Кино | ||||
Каталог товаров:Реклама:
|
Скринлайф: В поисках нового языка кино. Бекмамбетов Тимур, Шавловский Константин, Степанов ВасилийДействие фильма разворачивалось на рабочем столе среди папок и открытых вкладок в интернете, соцсетей и поисковиков. В 2015 году на экраны вышел голливудский фильм, который перевернул представления о том, как можно снимать кино: в триллере «Убрать из друзей» все, что увидели зрители, был экран компьютера. С тех пор фильмы в новом формате собрали десятки миллионов долларов в мировом прокате и премии на самых престижных кинофестивалях мира ? от Берлинале до «Сандэнса». Перенести в кино нашу жизнь на экранах устройств ? компьютеров и смартфонов ? придумал режиссер и продюсер Тимур Бекмамбетов, он же подарил название новому формату кино — скринлайф. • Руководство по созданию скринлайф-фильмов от режиссера Тимура Бекмамбетова и его коллег по индустрии. В этой книге идеолог скринлайфа Тимур Бекмамбетов вместе с российскими и голливудскими коллегами расскажет, как создавать кино на экране своего компьютера и телефона — от идеи и сценария до съемок и монтажа. • Полноцветное издание с кадрами из фильмов. • Разбор кинокартин и советы экспертов ? от сценария и работы с актерами на площадке до особенностей монтажа. …все, что мы думаем, все, что мы чувствуем, находится на наших экранах, когда их никто не видит. ЦитатыСкринлайф — это экран, который становится окном во внутренний мир персонажа, позволяя разрушить «четвертую стену» между зрелищем и зрителем, радикально меняя восприятие фильма аудиторией. Нужно идти вглубь, создавать мир героя на экране. Не стоит приспосабливать скринлайф под традиционный способ рассказа истории в кино. Для когоДля тех, кто занимается кино, видео и играми и хочет попробовать себя в чем-то новом. Например, по тому, как на десктопе героя расставлены иконки, можно увидеть его характер. Первый ? неутолимая жажда перехода от «неподлинного» существования к «подлинному». Отзывы экспертов Один датский и один немецкий философы, родившиеся в XIX веке, безжалостно постановили, что нас вечно будут терзать два экзистенциальных конфликта. А один режиссер, родившийся в Казахской ССР в XX веке, взял да и заметил, что зеркалом этих поисков станет наша жизнь внутри гаджетов ? тот самый скринлайф. Второй ? непреодолимая пропасть между «бытием с другими» и «бытием с собой». Благодаря этой книге любой сценарист и режиссер получат подсказки, как взломать внутренний мир современного человека. А два наблюдательных и ироничных киноведа ? Василий Степанов и Константин Шавловский ? легко, но методично описали эту технологию вторжения в сокровенное. Читатели «Скринлайфа» наверняка вдохновятся ? да и напишут Новый. Бекмамбетов шутя (а может, и нет) сравнивает свои скринлайф-фильмы с Ветхим Заветом. Василий Степанов ? кинокритик, главный редактор журнала «Сеанс». Егор Москвитин, кинокритикОб автореТимур Бекмамбетов ? режиссер, сценарист, продюсер и основатель кинокомпании Bazelevs. Из серии: Высшая школа кино Страниц: 166. Константин Шавловский ? кинокритик, редактор раздела кино еженедельника «КоммерсантЪ-Weekend». 0.0126 | |||
© 2011 -
2024
- BeriteUNas.ru - интернет-магазин
|