Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Продажи


Реклама:

вернуться

Эмоциональные продажи. Гусарова В.,Птуха К.

Эмоциональные продажи. Гусарова В.,Птуха К.

513 руб Заказать

Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Цитата Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети – эмоциями. Но можно ли "ухватить" эти эмоции покупателя, "залезть" ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели – слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе! О чем книга Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор книги излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. е продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. Почему книга достойна прочтения Прочитав книгу, вы научитесь значительно увеличивать свои продажи за счет эмоциональных приемов; сможете дифференцироваться от конкурентов, не затратив ни копейки; сделаете гораздо более продуктивным каждый контакт с клиентом. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике. Валерия Гусарова – бизнес-тренер, коуч, более 15 лет работает в сфере продаж, более пяти лет обучает коммерческих представителей крупной мультинациональной компании. Кто авторы Кристина Птуха – управляющий партнер бюро консалтинговых и развивающих услуг Step Up Consulting, более 15 лет занимается обучением персонала в крупных мультинациональных компаниях, профессиональный бизнес-тренер, коуч, автор многочисленных авторских методик в области бизнеса, управления персонала, продаж и коучинга. Из серии: Маркетинг, реклама, PR (АльпинаПаб) Страниц: 192. Ключевые понятия Эмоции, продажи, методы. 0.0175
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин