Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Менеджмент » Управление предприятием

Каталог товаров:



Реклама:

вернуться

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит. Недякин Максим

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит. Недякин Максим

564 руб Заказать

Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Довольный клиент обязательно вернется снова. В книге он подробно разбирает примеры управления российских компаний и рассказывает, как создать по-настоящему клиентоориентированный сервис без использования жестких регламентов и наказаний. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту? Максим Недякин — консультант по вопросам сервиса и развития компаний, имеет огромный практический опыт. Как это работает в России Страниц: 192. Из серии: Бизнес. 0.0187
© 2011 - 2025 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин