Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Маркетинг. Реклама


Реклама:
Искать в «Маркетинг. Реклама»:

Маркетинг. Реклама

НазваниеЦена
1 Визуальный молоток. Визуальный молоток
Лора Райс предлагает перейти от простого вербального позиционирования к визуальному, наглядно показывая, что какой бы хорошей ни была
607 руб
2 Успешный сайт. Как превратить свой сайт в машину по зарабатыванию денег. Алистер Кролл, Шон Пауэр
Действительно ли вы понимаете всю значимость своего присутствия в Интернете? Предоставляет ли ваш веб-сайт все необходимые возможности для
973 руб
3 Точки контакта. Игорь Манн и Дмитрий Турусин
Точки контакта - это разнообразные ситуации и места соприкосновения клиента с вашей компанией. Это могут быть сайт, вывеска, документация,
616 руб
4 Клиентоориентированность: Смена фокуса с продукта на клиента. Давар Н.
Из серии: Маркетинг, реклама, PR (АльпинаПаб) Страниц:
300 руб
5 Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. Фил Барден
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди
825 руб
6 Ритейл-маркетинг: Практики и исследования. Нордфальт Й.
О чем книга "Ритейл-маркетинг: Практики и исследования" О процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему
1230 руб
7 Фиолетовая корова. Сет Годин
Всемирно известный бестселлер Сета Година об Удойном Маркетинге Из серии: МИФ. Креатив Страниц:
671 руб
8 Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста. Денис Каплунов
В книге "Нейрокопирайтинг" объединены 100 приёмов влияния на читателя с помощью словесных хитростей. Вы обогатите ими текст, сделаете его
679 руб
9 Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков. Петр Плосков
Петр Плосков - продюсер и директор артистов и блогеров, его центр стоит за успехом Настасьи Самбурской, Дмитрия Маликова, Натальи Рудовой,
601 руб
10 Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу. Кеннеди Д.,Кевэл Д.,Уолден Ф.
О чем книга "Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу" Называя себя "фундаменталистом прямого маркетинга" и радикально
610 руб
11 Как придумать идею, если вы не Огилви. Иванов А.
Из серии: Маркетинг, реклама, PR (АльпинаПаб) Страниц:
263 руб
12 Современная реклама. Аренс В.Ф., Вейголд М.Ф., Аренс К.
Из серии: Академия рекламы Страниц:
2469 руб
13 Бизнес-копирайтинг. Денис Каплунов
"Бизнес-копирайтинг" - четвертая книга Дениса Каплунова, одного из самых ярких и успешных современных копирайтеров. Из этой книге вы узнаете
725 руб
14 Ютубина Сила. YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео. Алексей Шулепов
Зарабатывать, не выходя из дома — мечта миллионов! И она вполне исполнима! Испробовали популярные сервисы Яндекс.Директ и разные виды
302 руб
15 Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса. Скотт Бринкер
"Из книги вы узнаете, как agile-методология, разработанная в сфере ИТ, применяется в маркетинге. Agile позволяет маркетологам быстрее реагировать
625 руб
16 О шрифте. Эрик Шпикерманн
Культовое издание немецкого шрифтового дизайнера Эрика Шпикерманна в простой и доступной форме рассказывает о том, что такое шрифты, какую
1668 руб
17 От видеоролика к Оскару. Фильммейкинг на миллион. Дмитрий Котов
Мир изменился, мы перешли от слов к видео. Визуальный контент занял важную роль в онлайн-общении и социальных сетях. Оригинальный фильм или
345 руб
18 Новый YouTube: путь к успеху. Как получать фуры лайков и тонны денег. Николай Соболев
Эта книга про то, как создать успешный канал на Youtube. Зачем? Например, чтобы зарабатывать деньги разными способами. Кроме того, с помощью
474 руб
19 100+ хаков для интернет-маркетологов: Как получить трафик и конвертировать его в продажи (обложка). Савельев Д.,Крюкова Е.
Универсальное руководство "100+ хаков для интернет-маркетологов" — настоящий кладезь полезной информации с пошаговой инструкцией к действию.
520 руб
20 Заразительный. Психология сарафанного радио. Йона Бергер
Эта книга помогает определить факторы популярности и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы,
716 руб
21 Большая идея: Как победить муки творчества и создать шедевр. Петрова С.
Реклама повсюду. Она и привлекает, и раздражает, и формирует наши предпочтения и взгляды… Работаете ли вы в рекламе или только собираетесь —
520 руб
22 Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл
Это первая в России книга, в которой изложена цельная система удержания длительных отношений с клиентом Из серии: МИФ. Бизнес Страниц:
858 руб
23 Перезаряди карьеру. Встряхни связи, навыки, достоинства и, наконец, стань тем, кем хотел. Джон Эйкафф
Если вы разочаровались в работе, не получаете удовольствие от того чем занимаетесь и хотите в корне поменять свою жизнь, то эта книга точно
167 руб
24 Практика медиа измерений. Аудит. Отчетность. Оценка эффективности PR. Райхман И.
О чем книга "Практика медиа измерений. Аудит. Отчетность. Оценка эффективности PR" Об оценке эффективности коммуникационной деятельности. В
690 руб
25 Стратегический маркетинг. Коллектив авторов (HBR) .
Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического
580 руб
26 Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов. Марк Эдвардс
"Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов" – маст-хэв для менеджеров и руководителей бизнеса. Книга поможет эффектно
391 руб
27 Между клизмой и харизмой. Самвел Аветисян
Из серии: Бизнес. Сенсация Страниц:
484 руб
28 Блокчейн. Принципы и основы. Цихилов А.
Из серии: Новые технологии (АльпинаПаб) Страниц:
570 руб
29 Facebook-эффект для бизнеса и самопиара. Опыт человека, который собрал более 10 миллионов лайков. Ольга Филина
Пошаговое руководство по продвижению в Facebook. Благодаря этой книге-тренингу вы сможете сделать вашу страницу самой посещаемой. В конце каждой
328 руб
30 Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?. Патрик Ренвуазе, Кристоф Морен
Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники
539 руб
31 Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. Шоул Д.
О чем книга "Первоклассный сервис как конкурентное преимущество" В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу
700 руб
32 Реклама: Игра на эмоциях. Иванов А.
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее
490 руб
33 Подай идею. Как влюбить других в то, что ты придумал. Йерун ван Хейл
Как заразить своей идеей окружающих? В корпоративном мире искусство презентации - одна из самых малоизученных тем. Автор книги, Йерун ван
716 руб
34 Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг (Переплет, суперобложка). Беквит Г.
О чем книга "Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг" Об одной из наиболее сложных сфер деятельности - о маркетинге
430 руб
35 Сильный ход: Нестандартные решения в рекламе. Иванов А.
О чем книга "Сильный ход: Нестандартные решения в рекламе" Великая реклама отличается от просто хорошей тем, что она всегда нестандартна,
490 руб
36 Десять смертных грехов маркетинга. Котлер Ф.
О чем книга "Десять смертных грехов маркетинга" О типичных ошибках маркетологов, которые могут привести компанию к полному краху. Котлер
430 руб
37 Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда. Андрей Пометун
В этой книге собраны 70 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы сможете пользоваться в своей работе. Каждый из них -
578 руб
38 Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла. Роман Тарасенко
Настольная книга для тех, кто хочет продавать много и продавать дорого. Маркетолог и бизнес-спикер Роман Тарасенко показывает механизм
716 руб
39 Между клизмой и харизмой (классическое оформление). Самвел Аветисян
Самвел Аветисян родился в СССР, закончил исторический факультет Ленинградского государственного университета, работал младшим научным
484 руб
40 Маркетинг на 100%: ремикс. Игорь Манн
Это единственная в России книга, рассказывающая о карьере маркетологов и менеджеров по маркетингу Из серии: МИФ. Креатив Страниц:
901 руб
41 Катализатор величия. Как усилить свой бренд при помощи интернет-маркетинга. Сухов Сергей
Эта книга не про всех и не для всех. Книга про героев, желающих стать супергероями. Это первая работа, которая наиболее объемно рассматривает
429 руб
42 Стать инноватором. 5 привычек лидеров, меняющих мир. Джефф Даер, Хол Грегерсен, Клейтон М. Кристенсен
Что общего между Илоном Маском, Стивом Джобсом и Биллом Гейтсом? Все они - руководители креативных компаний. отвечающих самым передовым
590 руб
43 Одним словом. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название. 33 урока. Сергей Малайкин
Книга простыми словами рассказывает о том, как создаются успешные коммерческие наименования, и будет полезна бренд-менеджерам, маркетологам
716 руб
44 Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться. Юрген Саленбахер
Бесценный ресурс профессионального роста. Автор описывает собственную методику по бренд-позиционированию и развитию креативного мышления.
616 руб
45 Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете. Филип Котлер, Хермаван Картаджайа, Айвен Сетиаван
Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом. Бизнес становится прозрачнее, а клиенты -
611 руб
46 Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров. Скотт Хёрф
Интенсив практикующего продакт-дизайнера: прикладные советы перемежаются экскурсами в историю, а разбор продуктовых фреймворков и решений
997 руб
47 Пособие по общественным связям в науке и технологиях. Букки М.,Тренч Б.
"Пособие по общественным связям в науке и технологиях" под редакцией Массимиано Букки и Брайана Тренча представляет собой самый подробный
610 руб
48 Маркетинг без бюджета. Игорь Манн
Руководство по безбюджетным маркетинговым инструментам, написанное по модели "взять и сделать" Из серии: МИФ. Креатив Страниц:
1133 руб
49 Как работает Google. Шмидт Э., Розенберг Д.
В эпоху, когда все меняется быстрее, чем успеваешь это заметить, лучший выход – привлечь умных, творческих людей и создать для них среду, в
641 руб
50 Маркетинг от потребителя (новинка). Роджер Бест
Серьезный научный труд, позволяющий вести маркетинг обдуманно: отталкиваясь от нужд потребителей и контролируя эффективность деятельности
1903 руб

1 2 3 вперед

© 2011-2019 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин