Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Маркетинг и Реклама » Общий маркетинг


Реклама:

вернуться

Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему + Покет-серия. Рапай К.

Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему + Покет-серия. Рапай К.

288 руб Заказать

Клотер Рапай О чем книга: почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной? Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Цитата: по мере того, как мы становимся гражданами этого глобального мирового сообщества, каждый из нас — как и каждый бренд — не должен забывать о местечке, откуда он родом. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Без претензии на научпоп — автор настаивает на собственных разработках. Основные темы: новейший взгляд на маркетинг: практическая польза изучения культурного кода. Для кого эта книга: для специалистов в области маркетинга и рекламы. Жареные факты из жизни американцев и французов: чем помогает и мешает культурный код двух наций в повседневной жизни? Как угадать успех рекламной кампании, задавая фокус-группам более чем странные вопросы? Статистические данные опросов на самые разнообразные темы. Родился во Франции в 1941 году, затем переехал в Соединенные Штаты. Кто автор: Клотер Рапай — специалист в области маркетинговых исследований. Обладает докторской степенью по социальной психологии в Сорбонне. Его интерес к психиатрии и психоанализу вдохновляют его на исследования в области маркетинга. Из серии: Маркетинг, реклама, PR Страниц: 240. Первый успешный маркетинговый опыт на международном рынке связан с компанией Nestle. 0.0298
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин