Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Маркетинг. Реклама » Общий маркетинг


Реклама:
Искать в «Общий маркетинг»:

Общий маркетинг

НазваниеЦена
1 Визуальный молоток. Визуальный молоток
Лора Райс предлагает перейти от простого вербального позиционирования к визуальному, наглядно показывая, что какой бы хорошей ни была
607 руб
2 Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. Фил Барден
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди
825 руб
3 Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу. Кеннеди Д.,Кевэл Д.,Уолден Ф.
О чем книга "Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу" Называя себя "фундаменталистом прямого маркетинга" и радикально
610 руб
4 Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса. Скотт Бринкер
"Из книги вы узнаете, как agile-методология, разработанная в сфере ИТ, применяется в маркетинге. Agile позволяет маркетологам быстрее реагировать
625 руб
5 Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл
Это первая в России книга, в которой изложена цельная система удержания длительных отношений с клиентом Из серии: МИФ. Бизнес Страниц:
858 руб
6 Большая идея: Как победить муки творчества и создать шедевр. Петрова С.
Реклама повсюду. Она и привлекает, и раздражает, и формирует наши предпочтения и взгляды… Работаете ли вы в рекламе или только собираетесь —
520 руб
7 Практика медиа измерений. Аудит. Отчетность. Оценка эффективности PR. Райхман И.
О чем книга "Практика медиа измерений. Аудит. Отчетность. Оценка эффективности PR" Об оценке эффективности коммуникационной деятельности. В
690 руб
8 Стратегический маркетинг. Коллектив авторов (HBR) .
Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического
580 руб
9 Реклама: Игра на эмоциях. Иванов А.
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее
490 руб
10 Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?. Патрик Ренвуазе, Кристоф Морен
Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники
539 руб
11 Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. Шоул Д.
О чем книга "Первоклассный сервис как конкурентное преимущество" В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу
700 руб
12 Между клизмой и харизмой (классическое оформление). Самвел Аветисян
Самвел Аветисян родился в СССР, закончил исторический факультет Ленинградского государственного университета, работал младшим научным
484 руб
13 Сильный ход: Нестандартные решения в рекламе. Иванов А.
О чем книга "Сильный ход: Нестандартные решения в рекламе" Великая реклама отличается от просто хорошей тем, что она всегда нестандартна,
490 руб
14 Пособие по общественным связям в науке и технологиях. Букки М.,Тренч Б.
"Пособие по общественным связям в науке и технологиях" под редакцией Массимиано Букки и Брайана Тренча представляет собой самый подробный
610 руб
15 Маркетинг на 100%: ремикс. Игорь Манн
Это единственная в России книга, рассказывающая о карьере маркетологов и менеджеров по маркетингу Из серии: МИФ. Креатив Страниц:
901 руб
16 Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг (Переплет, суперобложка). Беквит Г.
О чем книга "Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг" Об одной из наиболее сложных сфер деятельности - о маркетинге
430 руб
17 Десять смертных грехов маркетинга. Котлер Ф.
О чем книга "Десять смертных грехов маркетинга" О типичных ошибках маркетологов, которые могут привести компанию к полному краху. Котлер
430 руб
18 Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла. Роман Тарасенко
Настольная книга для тех, кто хочет продавать много и продавать дорого. Маркетолог и бизнес-спикер Роман Тарасенко показывает механизм
716 руб
19 Подай идею. Как влюбить других в то, что ты придумал. Йерун ван Хейл
Как заразить своей идеей окружающих? В корпоративном мире искусство презентации - одна из самых малоизученных тем. Автор книги, Йерун ван
716 руб
20 Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров. Скотт Хёрф
Интенсив практикующего продакт-дизайнера: прикладные советы перемежаются экскурсами в историю, а разбор продуктовых фреймворков и решений
997 руб
21 Маркетинг без бюджета. Игорь Манн
Руководство по безбюджетным маркетинговым инструментам, написанное по модели "взять и сделать" Из серии: МИФ. Креатив Страниц:
1133 руб
22 Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда. Андрей Пометун
В этой книге собраны 70 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы сможете пользоваться в своей работе. Каждый из них -
578 руб
23 Маркетинг от потребителя (новинка). Роджер Бест
Серьезный научный труд, позволяющий вести маркетинг обдуманно: отталкиваясь от нужд потребителей и контролируя эффективность деятельности
1903 руб
24 Инновационный маркетинг для B2B
Из серии: Бизнес. Лучший мировой опыт Страниц:
740 руб
25 Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете. Филип Котлер, Хермаван Картаджайа, Айвен Сетиаван
Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом. Бизнес становится прозрачнее, а клиенты -
611 руб
26 На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки. Нир Эяль
"Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Опираясь на результаты многолетних исследований и
671 руб
27 Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете. Эйнштейн М.
Забудьте о рекламных роликах, печатной рекламе и баннерах на сайтах — потребитель прекрасно научился их избегать: он переключает канал, у
610 руб
28 Видеомаркетинг: Стратегия, контент, производство. Моуат Д.
Джон Моуат — эксперт по видеостратегии. С 2005 года он работает управляющим директором компании Hurricane Media. Hurricane — одно из ведущих
610 руб
29 УМНО или Управление маркетингом нетривиальным образом. Соколоверов А.
О чем книга "УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом" О маркетинге и управлении брендом. Благодаря небольшим размерам и весу
590 руб
30 Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса. Эдди Юн
Как увеличить продажи за счет эмоциональных покупателей? Почему суперпотребители, будучи незначительной частью от общего числа
852 руб
31 Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум (обложка). Кеннеди Д.,Уэлш-Филлипс К.
Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей
610 руб
32 Блокчейн на практике. Табернакулов А.,Койфманн Я.
Информационный шум вокруг блокчейна не стихает уже несколько лет. Все мы стали свидетелями того, как эта технология способствовала
450 руб
33 Инструменты маркетинга для отдела продаж. Игорь Манн, Анна Турусина, Екатерина Уколова
Книга содержит полный список инструментов маркетинга, которыми должны владеть успешные продавцы. Главное отличие этого издания от
671 руб
34 Трафик без скидок? 39 приемов нематериальной мотивации покупателей. Имшинецкая И.. Имшинецкая Ия
Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть множество творческих решений по увеличению
641 руб
35 К выставке готов! Экспотренинг (обложка). Алексеев А.
У вас в руках книга-практикум, которая поможет разобраться во всех тонкостях эффективного участия в выставках. Автор, признанный эксперт по
490 руб
36 Полевое руководство для научных журналистов. Блюм Д.,Кнудсон М.,Хениг Р.
Современные СМИ пестрят новостями о глобальном потеплении, исследовании стволовых клеток, биологическом оружии или этических проблемах
610 руб
37 Реинжиниринг бизнеса: Как грамотно внедрить автоматизацию и искусственный интеллект. Бодро Д.,Джесутасан Р.,Будро Д.
Из серии: Маркетинг, реклама, PR (АльпинаПаб) Страниц:
530 руб
38 Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога. Гавриков А.В., Давыдов В.В., Федоров М.В.
Если вы считаете, что digital-маркетинг – это гораздо больше, чем "создание и раскрутка сайта", то эта книга для вас. С помощью нее вы сможете
396 руб
39 Сториномика: Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире. Макки Р.
Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе
610 руб
40 Alibaba и умный бизнес будущего: Как оцифровка бизнес-процессов изменила взгляд на стратегию. Цзэн М.,Цзэн М.
В современном мире руководители уже не успевают постоянно адаптировать стратегию и бизнес-процессы под все новые и новые изменения. Роль
650 руб
41 Научная коммуникация: руководство для научных пресс-секретарей и журналистов. Шипман М.
Наука — это особый мир, со своим языком, далеко не всегда понятным широкой публике. Как же донести информацию о важных научных открытиях до
520 руб
42 Жесткие презентации: Как продать что угодно кому угодно. Кеннеди Д.,Мэтьюс Д.
Провести презентацию, после которой у вас купят все, что вы предлагаете. Захотят быть похожим на вас. Отдадут все деньги за вашу идею. Думаете,
490 руб
43 Школа контента: Создавайте тексты, которые продают. Богданова М.
В современном мегаполисе, где конкуренция между специалистами достаточно высока, а темп жизни стремителен, особенно важно умение грамотно
486 руб
44 Работа с данными в любой сфере: Как выйти на новый уровень, используя аналитику. Еременко К.
Из серии: Маркетинг, реклама, PR (АльпинаПаб) Страниц:
650 руб
45 Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему + Покет-серия. Рапай К.
Из серии: Маркетинг, реклама, PR (АльпинаПаб) Страниц:
270 руб
46 Сам себе бренд: Искусство самопрезентации + Покет, 2019. Беквит Г.,Клиффорд Беквит К.
Из серии: Маркетинг, реклама, PR (АльпинаПаб) Страниц:
200 руб
47 Конверсия: Как превратить лиды в продажи + Покет-серия. Смит К.
Из серии: Маркетинг, реклама, PR (АльпинаПаб) Страниц:
270 руб
48 Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей + покет-серия. Триас де Бес Ф.,Котлер Ф.
Из серии: Маркетинг, реклама, PR (АльпинаПаб) Страниц:
270 руб
49 101 способ раскрутки личного бренда: Как сделать себе имя (покет, 2019). Семенчук В.
Из серии: Маркетинг, реклама, PR (АльпинаПаб) Страниц:
220 руб
50 Предсказуемая иррациональность: Скрытые силы, определяющие наши решения. Ариели Д.
Из серии: Маркетинг, реклама, PR (АльпинаПаб) Страниц:
500 руб

1 2 вперед

© 2011-2019 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин