Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Маркетинг и Реклама » Общий маркетинг


Реклама:

вернуться

Между клизмой и харизмой (классическое оформление). Аветисян Самвел Альбертович

Между клизмой и харизмой (классическое оформление). Аветисян Самвел Альбертович

629 руб Заказать

В искрометной и ироничной попытке автобиографии Самвел рассказывает историю рождения российского бизнеса. Самвел Аветисян — первопроходимец российского маркетинга, известный благодаря участию в запуске и провокационному продвижению кампаний «Тинькофф», «Дарья» и «Техношок». Напористый и дерзкий предприниматель Ярдов нанимает бывшего сотрудника публичной библиотеки на должность маркетолога, полагая, что «армяне те же евреи, но подешевле». Один из главных героев истории — типичный российский бизнесмен начала 90-х. В циничной манере Самвел дает характеристику целой эпохе. Работая на бизнесмена, автор повествования занимается созданием и продвижением брендов пива «Ярдофф», пельменей «Варвара» и «Царь-батюшка». Рекламным кампаниям, которые должны быть настолько WOW, чтобы с думских трибун о них кричали не иначе как о «национальном позоре». Маркетингу, который стремился залезть в сердце и печень потребителей. Сочная, живая, местами безумно смешная и резкая, очень откровенная книга. «Если бы книги о бизнесе были фильмами, то история, написанная Самвелом Аветисяном, была бы достойна Гая Ричи. Прочитал на одном дыхании, словно посмотрел кино» — Федор Овчинников, основатель сети пиццерий «Додо Пицца». Историк по образованию, Самвел Аветисян создал мощный портрет российского бизнеса 90-х и нулевых годов. Сенсация Страниц: 288. Из серии: Бизнес. 0.029
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин