Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Маркетинг и Реклама » Общий маркетинг


Реклама:

вернуться

Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать? (Harvard)

Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать? (Harvard)

490 руб Заказать

Маркетолог легко может забрести на минное поле. Если вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать только одно — вы в опасности. Ошибочный шаг на одном из этих полей может свести на нет достижения на трех других. Это касается и самого продукта (включая сервис и упаковку), и рынков сбыта, и стратегии и способов продвижения, и ценообразования. В комментариях, следующих за каждой рассмотренной ситуацией, вы найдете отправные точки для решения наиболее острых проблем. В сфере маркетинга действительно возникает много дилемм, при анализе которых и умные люди очень сильно расходятся во мнениях. Из серии: Сценарии управления Страниц: 160. Поставив себя на место главных действующих лиц приведенных примеров, критически поразмыслив о наилучших путях выхода из сложных ситуаций и вооружившись советами экспертов, вы не только пополните свой багаж знаний, но и, надеемся, сможете сделать блестящую карьеру в сфере маркетинга. 0.0225
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин