Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Маркетинг и Реклама » Общий маркетинг


Реклама:

вернуться

Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей + покет-серия. Котлер Филип

Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей + покет-серия. Котлер Филип

347 руб Заказать

Филип Котлер, Фернандо Триас де Бес О чем книга "Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей" О том, как инерционное движение по заданному плану в вертикальном маркетинге сегодня пора разбавить чем-то более современным. Цитата: латеральный маркетинг создает, вертикальный — выбирает. Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных рыночных решений. О латеральном восприятии действительности как возможности открывать новые горизонты, а соответственно приносить большую прибыль компании. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. Почему книга "Латеральный маркетинг" достойна прочтения: латеральный маркетинг как творчество, о котором подзабыли в сегодняшнем суматошном менеджменте. Без сомнения, латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль. Преодоление фрагментации как еще одно преимущество латерального маркетинга. Бои без правил: как отойти от привычных пошаговых схем и ориентироваться исключительно на конечный результат. Интернет как дополнительная ниша для полета маркетинговой фантазии. Случайный поиск идей, а также совпадения — зачем они нужны? К вопросу о лучших инновациях человечества. Кто авторы: Филип Котлер — профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Для кого эта книга: для менеджеров и владельцев компаний, специалистов в сфере маркетинга и рекламы, а также всех тех, кто заинтересован в нешаблонном мышлении как идеальном способе выработки новых идей. Келлога при Северо-Западном университете, считается одним из отцов современного маркетинга. Л. Автор ряда книг и более чем 100 статей по маркетингу и менеджменту, имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и степень доктора философии по экономике в Массачусетском технологическом институте. Из серии: Маркетинг, реклама, PR Страниц: 192. Фернандо Триас де Бес — испанский экономист, писатель, а также основатель и партнер консалтинговой фирмы Salvetti также был опубликован роман "Повелитель звуков". 0.0301
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин