Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » HR. Делопроизводство » Управление персоналом


Реклама:

вернуться

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками. Горбатов Сергей, Лэйн Анджела

Обратная связь в бизнесе: Честный диалог с клиентами и сотрудниками. Горбатов Сергей, Лэйн Анджела

766 руб Заказать

Клиенты, не получая ожидаемой обратной связи, теряют доверие к компании. Руководитель, не имеющий честной обратной связи от сотрудников, отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Она помогает руководителю качественно выстраивать систему управления, а сотрудникам — максимально раскрывать свой потенциал, повышать производительность и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов. Четко выстроенная система обратной связи крайне важна для эффективной работы любой организации. Благодаря этой системе вы научитесь правильному общению с подчиненными и клиентами, выстроите поведенческие алгоритмы и процессы внутри компании, сделаете работу организации действительно продуктивной, а рабочую атмосферу — здоровой и вдохновляющей. Авторы книги предлагают простую, проверенную десятками компаний по всему миру пошаговую систему внедрения честной обратной связи. Страниц: 344 0.0335
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин