Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Просто о бизнесе » Бизнес-стратегии

Каталог товаров:



Реклама:

вернуться

Цифровое преимущество. Искусство конкурировать в эпоху искусственного интеллекта. Янсити Марко, Лахани Карим

Цифровое преимущество. Искусство конкурировать в эпоху искусственного интеллекта. Янсити Марко, Лахани Карим

832 руб Заказать

Двести лет назад компании, не сумевшие перейти от ручного труда к машинному, были задавлены более расторопными конкурентами. То, что сегодня происходит в бизнесе, сродни индустриальной революции начала 19-го века. Внедряй искусственный интеллект или сдавай позиции. Сейчас бизнес оказался перед аналогичным выбором: меняйся или умри. Марко Янсити и Карим Лахани, профессоры MBA Гарвардской школы бизнеса, провели масштабное исследование на более чем 350 предприятиях, включая Amazon, Netflix, Walmart, Fidelity. Эта книга – полноценный гид по цифровизации компаний самых разных уровней. ОТ ИЗДАТЕЛЯ"Меняйся или умри" — новый девиз эпохи искусственного интеллекта. На большом количестве кейсов авторы объясняют, как искусственный интеллект меняет концепцию компании, становится главным оружием в конкурентной борьбе, в считанные месяцы превращает скромный стартап в лидеры рынка, предъявляет к руководителям новые требования. Придерживаться традиционных форм ведения бизнеса значит совершить корпоративное самоубийство. Уже сейчас нужно активно оцифровывать бизнес-процессы, чтобы не пропустить четвертую промышленную революцию и не проиграть рынок конкурентам. Книга помогает построить собственную фабрику искусственного интеллекта и преобразовать компанию в мощного конкурента, которого невозможно победить. Авторы дают программу оцифровки бизнеса и отвечают на самые популярные запросы: как определить индекс готовности фирмы к внедрению искусственного интеллекта, организовать сбор данных для анализа и прогнозирования, построить инфраструктуру и выбрать программное обеспечение, определить тип операционной модели и снять ограничения для развития и многие другие. Книга признана:• "Top Ten Technology Books Of 2020" — по версии Forbes• "Best Leadership Book of 2020" — по версии Leadership Now• "20 Best Books on Business and Leadership" — по версии Bloomberg• одной из 16 новых деловых книг, которые вам нужно прочитать в 2020 году — по версии Inc. Технология авторов подтверждена масштабными исследованиями на более чем 350 предприятиях в различных отраслях. Работа Марко Янсити по бизнес-экосистемам и их влиянию на стратегию получила широкое признание и большой процент цитирования. ОБ АВТОРАХМарко Янсити и Карим Лахани профессора Гарвардской школы бизнеса. Соучредитель Keystone Strategy, в рамках которой консультировал Amazon, Facebook, Microsoft, Intel и другие компании. Отвечает за одну из старейших и наиболее престижных программ в мире для руководителей по цифровизации бизнеса. Исследования Лахани широко освещались в Businessweek, журнале Economist, Inc. Карим Лахани научный сотрудник Национального бюро экономических исследований, главный исследователь Лаборатории турниров NASA в Институте количественных социальных наук и соучредитель факультета цифровой инициативы Гарвардской школы бизнеса. ЭТА КНИГА ДЛЯ• руководителей и собственников бизнеса;• специалистов, внедряющих инновации в компании;• журналистов и блогеров, освещающих тему высоких технологий;• тех, кто интересуется данной сферой. , газете New York Times, журнале Нью-Йоркской академии наук, Science, Wall Street Journal, Washington Post. Любой, кто интересуется влиянием ИИ на бизнес, должен прочитать эту книгу". ОТЗЫВЫ"Янсити и Лахани написали важную книгу, в которой объясняется, что необходимо для превращения компании в ориентированную на ИИ. Конкуренция в эпоху искусственного интеллекта - убедительный и обязательный урок для руководителей, надеющихся выжить в новом мире бизнеса". Сатья Наделла, генеральный директор Microsoft"С развитием нашей цифровой экономики и искусственного интеллекта картина разрушения меняется в значительной степени. Поскольку ИИ и большие данные становятся все более важными для успеха в бизнесе, эту книгу необходимо прочитать". Клейтон Кристенсен, профессор Гарвардской школы бизнеса, разработавший теорию "подрывных инноваций", которую назвали самой влиятельной бизнес-идеей начала XXI века, автор книг и статей "Эта книга представляет собой исчерпывающее руководство по созданию искусственного интеллекта, и ее могут легко понять профессионалы, не являющиеся техническими специалистами. Авторы предлагают практичные идеи и показательные примеры для лидеров бизнеса по разработке стратегий в новой наступающей реальности". Forbes"Книга ярко показывает, как данные и технологии искусственного интеллекта меняют ландшафт отраслей и природу конкурентных преимуществ в бизнесе. Алексей Праздничных, Партнер Strategy Partners Из серии: Top Business Awards Страниц: 320 0.0266
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин