Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Просто о бизнесе » Психология бизнеса

Каталог товаров:



Реклама:

вернуться

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов. Штельцер Ирвин

Метод Мёрдока. Как управлять медиа-империей, уничтожать политиков и держать в страхе конкурентов. Штельцер Ирвин

882 руб Заказать

Занимает 106-е место в рейтинге богатейших людей планеты и признан Forbes «самым влиятельным частным лицом в мире». Руперт Мёрдок — медиамагнат, основатель и глава крупнейших холдинговых компаний News Corp и 21st Centure Fox. Она будет полезна лидерам, которые находятся в поисках компромисса между централизованным контролем и поощрением креативности, хотят создать великую компанию или ищут решение, если дело всей жизни подвергается угрозе. Его стиль и подход к управлению — уникальный Метод — позволил превратить небольшую австралийскую газету в империю с рыночной стоимостью в 56 млрд $ и годовой прибылью, превышающей 36 млрд $. Эта книга, написанная финансовым консультантом, который проработал на Руперта Мёрдока 35 лет, — сборник управленческих приемов, лежащих в основе Метода Мёрдока. На примере захватывающей истории медиа-магната Руперта Мёрдока можно сделать массу выводов, которые, однажды, возможно, спасут ваш бизнес». «В книге детально описан феноменальный метод управления, благодаря которому возможно более 60 лет оставаться в бизнесе и представлять при этом угрозу для конкурентов. Бизнес Страниц: 304. — Николай Терещенко, советник генерального директора АО «Аргументы и факты» Из серии: Подарочные издания. 0.0276
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин