Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Продажи


Реклама:

вернуться

Телеком Целиком. Системы продаж в B2C. Бритько Виктор

Телеком Целиком. Системы продаж в B2C. Бритько Виктор

1098 руб Заказать

Однако по большому счету любое общение между людьми и есть продажа. Продажи в понимании многих — это нечто непрестижное и связанное с обманом. Нужно уметь общаться и доносить важную информацию, тогда клиент будет покупать и все будут счастливы. Мы всегда продаем: себя (партнеру на свидании, на собеседовании при трудоустройстве), свою точку зрения (объясняя руководителю, почему нет продаж), свою лень (себе, чтобы не бегать по утрам), да что угодно — даже оставаясь наедине с собой, вы все равно продаете что-то самому себе. Разберитесь и исключите причину. Если вы или ваши подчиненные в отделе продаж испытывают стресс, депрессию, получают много отказов или другого негатива, поверьте: вы 100 %-но что-то делаете неправильно, а так быть не должно. Это холодный точный расчет, приносящий призовые места в заранее подготовленном заезде. Ведь успешные продажи — не скачки на мустангах с закрытыми глазами. А также системы, методы и логика взаимодействия с клиентами, которые помогут в работе и позволят завершать сделки комфортно и эффективно. В издании представлены детальное объяснение создания скриптов продаж и их примеры. Цель издания — добиться лучшего понимания продаж не только в телекоммуникациях, но и в любой другой сфере. Книга будет полезной для всех, кто занимается продажами или хочет в этом разобраться. Из серии: Бизнес-психология. Автор представляет практический опыт многих успешных российских компаний на высококонкурентных рынках, также их руководителей и простого персонала. Питер ИД Страниц: 192 0.0156
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин