Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Просто о бизнесе » Предпринимательство

Каталог товаров:



Реклама:

вернуться

Бизнес – это глаголы и существительные, которые заканчиваются цифрами. Потапенко Дмитрий Валерьевич

Бизнес – это глаголы и существительные, которые заканчиваются цифрами. Потапенко Дмитрий Валерьевич

524 руб Заказать

Экономика катится под горку, и мы вместе с ней. Я не ставлю перед собой задачи принизить вас или навязать вам свои принципы. Врезаться в пенек или его объехать - решать вам. Я показываю пеньки. И есть методология, основанная на этих законах, придуманная не вчера и не мною, которая работает и позволяет предпринимателю выживать и развиваться в условиях падения покупательской способности. Есть законы экономики, переломить которые невозможно. Вам она предоставляется фактически готовой. Мы, первые российские предприниматели, начавшие бизнес в 90-е, познавали эту методологию на собственной шкуре, методом проб и ошибок. Вам останется лишь поменять кубики местами в соответствии со спецификой вашего предприятия. Не имеет значения, производство у вас, магазин, ресторан или салон красоты, - все строится из одних и тех же кубиков, как Lego. Только она способна мотивировать на целеполагание и выработку привычки к порядку. Цитаты «Научиться» бизнесу можно только при наличии внутренней потребности. «Большинство наших предпринимателей не знают, куда движутся. Можно привлекать экспертов, посещать профессиональные конференции, но 90 % успеха - это непосредственное влияние на бизнес-процессы, самостоятельное их выстраивание». Такое движение подобно спуску с горы на лыжах с закрытыми глазами. Они идут вслепую, мысля категориями „вроде как, выгодно“. Тогда вы будете замечать очередной пенек прежде, чем на него наткнетесь». Стремитесь к построению четкой, цифровой системы, где мыслительный процесс и эмоции сведены к минимуму. Баев и царей нет. «Снимите корону с головы и начните работать. Важные мысли из книги 1. Работают все! Только владелец компании может мотивировать сотрудников - личным примером». Мой стиль управления называют «безжалостным». Экономика - вещь математическая. В экономике, бизнесе есть только глаголы и существительные, которые заканчиваются цифрами. В этом-то как раз и проблема: мы очень любим прилагательные, в то время как экономика - вещь математическая. Существуют стандарты, которые должны быть прописаны. Жалости и безжалостности, так же как оптимизма и пессимизма, не существует. 2. Чем больше у вас цифровых показателей и меньше эмоций, тем выше вероятность успеха, тем больше шансов адаптироваться к изменениям, которые происходят во внешнем пространстве, экономике. Если вы не знаете, куда хотите прийти, требовать от мироздания каких-то объемов продаж бессмысленно и беспринципно. Для бизнеса важно понимание того, что мы делали вчера, что делаем сегодня и что будем делать завтра. Представьте, что перед вами несколько дверей, вы поставили цель выйти, но не решили, через какую именно. Вы выбрасываете в воздух абстрактное утверждение «Хочу денег!», но что именно и каким образом вы хотите получить, не знаете ни вы, ни ваши сотрудники. 3. В бизнесе все то же самое. Я показываю пеньки. Экономика катится под горку, и мы вместе с ней. Есть законы экономики, переломить которые невозможно. Врезаться в пенек или его объехать - решать вам. Мы, первые российские предприниматели, начавшие бизнес в 90-е, познавали эту методологию на собственной шкуре, методом проб и ошибок. И есть методология, основанная на этих законах, придуманная не вчера и не мною, которая работает и позволяет предпринимателю выживать и развиваться в условиях падения покупательской способности. Не имеет значения, производство у вас, магазин, ресторан или салон красоты, - все строится из одних и тех же кубиков, как Lego. Вам она предоставляется фактически готовой. 4. Вам останется лишь поменять кубики местами в соответствии со спецификой вашего предприятия. А тренинга, который учит постановке цели, не существует в природе. Важна потребность в изменениях. Важна потребность. Когда нам хочется по нужде, мы не ищем обоснований и причин, не выясняем, кто мешает нам расстегнуть ширинку. Если у вас нет внутренней потребности заниматься бизнесом, бросьте эту затею - ничего толкового из нее не получится. Я просыпаюсь в 3:30 утра и работаю практически круглосуточно - потому что у меня есть внутренняя мотивация, которая не зависит от каких-либо внешних факторов, включая деньги. Смысл жизни предпринимателя - служение клиенту. 5. Если гость пришел в маленький ресторан, и вас, владельца, нет в зале, вам нечего делать в предпринимательстве. Тому, кто ежедневно не работает в своем заведении глаза в глаза с клиентом, а является царем (или мечтает им стать), не место в предпринимательстве. 5/25 - примитивный стандарт, который мы не исполняем. Вы должны подбежать к гостю, дать ему меню и сделать так, чтобы через 5 минут у него приняли заказ, а через 25 он уже ел жареное мясо. Необходимо понять главную цель предприятия - ради чего мы работаем. 6. Действуя таким образом, мы фактически уничтожаем все остальные функции. Одна из самых частых ошибок предпринимателей - сводить все к объемам продаж. Если у вас разветвленная структура, с множеством подразделений, охватывающая множество регионов, вы должны рассматривать продажи, скажем так, в федеральном разрезе. Безусловно, объем продаж является одним из важнейших факторов, но гораздо более важна доля, которую вы занимаете на рынке, причем на рынке локальном. Я хочу призвать вас к тому, чтобы вы не делали разделения между большими компаниями и маленькими. Даже если у вас маленький бизнес - например, одна палатка, - у вас тоже рынок. Ваша маленькая палатка стоит в огромном мире под названием «твой угол твоего поселка». Перечисленные выше микропредприятия есть в любой компании, независимо от ее величины. Необходимо выстроить цели и бизнес-процессы так, чтобы они не допускали воровства. 7. Если система допускает ошибки, в противоположность ей выстраивается другая мощная система - система воровства. Ворует не человек - ворует система. Страниц: 288 0.03
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин