Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Маркетинг и Реклама


Реклама:
Искать в «Маркетинг и Реклама»:

Маркетинг и Реклама

НазваниеЦена
1 Как заработать на своем имени. Секреты создания личного бренда. Елисеев Виктор
Перед вами пошаговая авторская инструкция Виктора Елисеева, которая поможет быстро разобраться с инструментами самомаркетинга и заставит
739 руб
2 Видеомаркетинг: Стратегия, контент, производство. Моуат Д.
Джон Моуат — эксперт по видеостратегии. С 2005 года он работает управляющим директором компании Hurricane Media. Hurricane — одно из ведущих
766 руб
3 Всемирная история рекламы. Тангейт М.
В книге Марка Тангейта - известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге - подробно и последовательно
388 руб
4 Как придумать идею, если вы не Огилви. Иванов Алексей
Идеи — твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для
347 руб
5 Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?. Морен Кристоф
Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники
704 руб
6 Ритейл-маркетинг: Практики и исследования. Нордфальт Йенс
Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при
1544 руб
7 Сам себе бренд: Искусство самопрезентации + Покет, 2019. Кристин Клиффорд Беквит;Гарри Беквит
Каждый, кому приходилось работать в сфере продаж, подсознательно чувствует, что продает он вовсе не товар. Он продает себя. Любые
287 руб
8 Современная реклама. Аренс В.Ф., Вейголд М.Ф., Аренс К.
Из серии: Академия рекламы Страниц:
497 руб
9 Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно. Панда Петр
Новая книга Петра Панды - о том, как не писать "как все", научиться создавать простые, конкретные, позитивные и убедительные тексты для бизнеса
750 руб
10 Пиши, сокращай: Как создавать сильные тексты. Ильяхов Максим, Сарычева Людмила Андреевна
Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических
735 руб
11 Пособие по общественным связям в науке и технологиях. Тренч Брайан, Букки Массимиано
"Пособие по общественным связям в науке и технологиях" под редакцией Массимиано Букки и Брайана Тренча представляет собой самый подробный
730 руб
12 Десять смертных грехов маркетинга. Котлер Филип
Задача маркетинга — управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут
587 руб
13 Маркетинг от потребителя (новинка). Роджер Бест
Серьезный научный труд, позволяющий вести маркетинг обдуманно: отталкиваясь от нужд потребителей и контролируя эффективность деятельности
2708 руб
14 PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила.. Умаров М.
Традиционные приемы PR больше не работают, пресс-релизы приходят прямиком в спам, новости компаний никому не нужны, классический SMM умер.И как
587 руб
15 Перезаряди карьеру. Встряхни связи, навыки, достоинства и, наконец, стань тем, кем хотел. Эйкафф Джон
Из серии: Бизнес-школа №11 Страниц:
188 руб
16 Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров. Скотт Хёрф
Интенсив практикующего продакт-дизайнера: прикладные советы перемежаются экскурсами в историю, а разбор продуктовых фреймворков и решений
1449 руб
17 GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка. Бэр Джей
?Хейтеры — не ваша проблема. Игнорировать их — вот это проблема. 80% компаний говорят о том, что у них суперсервис для клиентов, но только 8% из
714 руб
18 Виагра для бизнеса: 16 шагов по увеличению прибыли с помощью маркетинга. Коронкевич Марта
Книга с инновационным подходом к маркетинговым способам для увеличения прибыли бизнеса. Из серии: Звезда инстаграма Страниц:
369 руб
19 Предсказуемая иррациональность: Скрытые силы, определяющие наши решения. Ариели Дэн
Знаете ли вы, почему таблетка за 300 рублей помогает лучше, чем за 10? Почему мы охотнее помогаем соседу бесплатно, чем за деньги? Зачем мы
586 руб
20 Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций. Глазова Лилия
Книга Лилии Глазовой — сборник советов для начинающих и опытных PR-менеджеров, диджитал-специалистов, медиааналитиков, а также людей,
826 руб
21 Маркетинг менеджмент. 15-е изд.. Котлер Филип
Новое, 15-е издание значительно изменено и дополнено. Рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и
3203 руб
22 Бесплатная реклама: Результат без бюджета. Иванов Алексей
Даже в самые тяжелые времена ваш бизнес необходимо рекламировать. Вы считаете, что это дорого? У вас нет денег на рекламу? Оказывается,
646 руб
23 УМНО или Управление маркетингом нетривиальным образом. Соколоверов Александр
Книга о маркетинге и управлении брендом. Благодаря небольшим размерам и весу эта книга легко найдет место на вашем рабочем столе, в сумке или
706 руб
24 Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете. Котлер Филип, Картаджайа Хермаван, Сетиаван Айвен
Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом.Бизнес становится прозрачнее, а клиенты -
789 руб
25 Клиентоориентированность: Смена фокуса с продукта на клиента. Давар Нирадж
Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на
407 руб
26 Путеводитель по цифровому будущему: Отрасли, организации и профессии. Мошелла Дэвид
Цифровые технологии в настоящее время используются практически во всех сферах, открывая простор для появления совершенно новых отраслей и
886 руб
27 7 навыков высокоэффективных профессионалов сетевого маркетинга. Кови Стивен
Эта книга основана на получившей широкое признание и ставшей супербестселлером работе "7 навыков высокоэффективных людей" всемирно
586 руб
28 Жесткие презентации: Как продать что угодно кому угодно. Кеннеди Дэн, Мэтьюс Дастин
Провести презентацию, после которой у вас купят все, что вы предлагаете. Захотят быть похожим на вас. Отдадут все деньги за вашу идею. Думаете,
587 руб
29 Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться. Юрген Саленбахер
Бесценный ресурс профессионального роста. Автор описывает собственную методику по бренд-позиционированию и развитию креативного мышления.
822 руб
30 Личный бренд с нуля. Как заполучить признание, популярность, славу, когда ты ничего не знаешь о персональном PR. Кононова Екатерина Александровна
Вы бизнесмен? Фитнес-тренер? Ювелир или музыкант? А может быть, политик? Чтобы быть успешным, вам нужно решить непростую задачу — заявить о
406 руб
31 Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях (обложка). Сенаторов Артем Алексеевич
Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих
706 руб
32 Лети с приветом! 200 писем рекламодателям от лучшего сейлза Большого Гнездниковского переулка. Ионицкий А.
Бизнес-письма, которые не только с удовольствием читают непосредственные адресаты, но и коллекционируют, а еще и пересылают своим друзьям, не
156 руб
33 PR IT-компаний: Российская практика. Гуров Ф.
Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном
539 руб
34 Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке. Берг Юри Ван ден, Берер Маттиас
На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H & M, MTV и
789 руб
35 Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола. Тангейт М.
Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда либо в истории. Что "цепляет"
347 руб
36 Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов. Эдвардс Марк
Марк Эдвардс — основатель и управляющий директор консалтинговой компании Whiteboard Strategies. Более 30 лет Марк консультирует и помогает настроить
533 руб
37 Снимай, вдохновляй! Как развить личный бренд с помощью видео-инструментов. Грицук Юлия Сергеевна
Автор этой книги Юлия Грицук сделает из вас настоящую звезду экрана! Неважно, ведете ли вы собственный блог или вам часто приходится
619 руб
38 Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Котлер Филип
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов
347 руб
39 Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей + покет-серия. Котлер Филип
Цитата: латеральный маркетинг создает, вертикальный — выбирает. Филип Котлер, Фернандо Триас де Бес О чем книга "Латеральный маркетинг:
347 руб
40 Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились. Миллер Дональд
Одно из главных слагаемых успеха компании - правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах,
586 руб
41 Клиенты на всю жизнь. Сьюэлл Карл
Это первая в России книга, в которой изложена цельная система удержания длительных отношений с клиентом Страниц:
1070 руб
42 Ценовое преимущество: Сколько должен стоить ваш товар?. Завада К.,Марн М.,Христенко В.
Книга "Ценовое преимущество", написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company, — практичная и глубокая работа по вопросам
706 руб
43 Одним словом. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название. 33 урока. Сергей Малайкин
Книга простыми словами рассказывает о том, как создаются успешные коммерческие наименования, и будет полезна бренд-менеджерам, маркетологам
854 руб
44 Alibaba и умный бизнес будущего: Как оцифровка бизнес-процессов изменила взгляд на стратегию. Цзэн М.,Цзэн М.
В современном мире руководители уже не успевают постоянно адаптировать стратегию и бизнес-процессы под все новые и новые изменения. Роль
766 руб
45 Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему + Покет-серия. Рапай К.
Цитата: по мере того, как мы становимся гражданами этого глобального мирового сообщества, каждый из нас — как и каждый бренд — не должен
288 руб
46 Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом. Скоренко Тим
никальная книга для пиарщиков, написанная не пиарщиком. Из серии: Звезда Рунета. Бизнес Страниц:
369 руб
47 Стратегический маркетинг. Коллектив авторов (HBR)
Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического
694 руб
48 Маркетинг спорта. Бич Джон , Чедвик Саймон
Спорт - это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций - спортсмены, предприниматели,
1664 руб
49 Объясняя науку: Руководство для авторов научно-популярных текстов. Иванов Игорь
Популяризация науки и расцвет научных коммуникаций — яркая тенденция последних лет в культурной жизни на русскоязычном пространстве. Но
706 руб
50 Питчинг: Как представить и продать свою идею. Гудкова Анна
Креативный продюсер и редактор Анна Гудкова написала первую в России книгу по питчингу — искусству кратко, ясно и убедительно
706 руб

1 2 3 вперед

© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин