Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Маркетинг и Реклама » Реклама


Реклама:
Искать в «Реклама»:

Реклама

НазваниеЦена
1 Всемирная история рекламы. Тангейт М.
В книге Марка Тангейта - известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге - подробно и последовательно
388 руб
2 Перезаряди карьеру. Встряхни связи, навыки, достоинства и, наконец, стань тем, кем хотел. Эйкафф Джон
Из серии: Бизнес-школа №11 Страниц:
188 руб
3 Как придумать идею, если вы не Огилви. Иванов Алексей
Идеи — твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для
347 руб
4 Ритейл-маркетинг: Практики и исследования. Нордфальт Йенс
Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при
1544 руб
5 Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов. Эдвардс Марк
Марк Эдвардс — основатель и управляющий директор консалтинговой компании Whiteboard Strategies. Более 30 лет Марк консультирует и помогает настроить
533 руб
6 Современная реклама. Аренс В.Ф., Вейголд М.Ф., Аренс К.
Из серии: Академия рекламы Страниц:
497 руб
7 Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться. Юрген Саленбахер
Бесценный ресурс профессионального роста. Автор описывает собственную методику по бренд-позиционированию и развитию креативного мышления.
822 руб
8 Клиентоориентированность: Смена фокуса с продукта на клиента. Давар Нирадж
Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на
407 руб
9 Между клизмой и харизмой. Аветисян Самвел Альбертович
Самвел Аветисян - первопроходимец российского маркетинга, известный благодаря участию в запуске и провокационному продвижению кампаний
636 руб
10 Заразительный. Психология сарафанного радио. Бергер Йона
Эта книга помогает определить факторы популярности и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы,
1056 руб
11 Ценовое преимущество: Сколько должен стоить ваш товар?. Завада К.,Марн М.,Христенко В.
Книга "Ценовое преимущество", написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company, — практичная и глубокая работа по вопросам
706 руб
12 Питчинг: Как представить и продать свою идею. Гудкова Анна
Креативный продюсер и редактор Анна Гудкова написала первую в России книгу по питчингу — искусству кратко, ясно и убедительно
706 руб
13 Бесплатная реклама: Результат без бюджета. Иванов Алексей
Даже в самые тяжелые времена ваш бизнес необходимо рекламировать. Вы считаете, что это дорого? У вас нет денег на рекламу? Оказывается,
646 руб
14 От видеоролика к Оскару. Фильммейкинг на миллион. Котов Дмитрий Александрович
Прикладное издание от успешного российского продюсераНужные советы, личные примеры, неожиданные лайфхаки – все это на страницах этой
410 руб
15 Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Балахнин Илья
Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно "встречать" потребителя в
658 руб
16 "Сноб": Беспрецедентные письма. Ионицкий А.
Говорить о серьёзном весело — это искусство, к которому нас вновь приобщает Александр Ионицкий, директор по рекламе журнала "Сноб". В мировом
639 руб
17 Огилви о рекламе (новая обложка). Огилви Дэвид
В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге
1729 руб
18 Фабрика выбора: Как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку. Шоттон Ричард
Чтобы ваша реклама была эффективной, необходимо четко понимать, что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке.
706 руб
© 2011 - 2022 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин