Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Маркетинг и Реклама » Реклама


Реклама:

вернуться

Как придумать идею, если вы не Огилви. Иванов Алексей

Как придумать идею, если вы не Огилви. Иванов Алексей

347 руб Заказать

Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. Идеи — твердая валюта рекламной индустрии. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Из серии: Маркетинг, реклама, PR Страниц: 248. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда. 0.0328
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин