№ Название Цена
1
PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила.. Умаров М. Традиционные приемы PR больше не работают, пресс-релизы приходят прямиком в спам, новости компаний никому не нужны, классический SMM умер.И как
587 руб
2
GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка. Бэр Джей ?Хейтеры — не ваша проблема.
Игнорировать их — вот это проблема.
80% компаний говорят о том, что у них суперсервис для клиентов, но только 8% из
714 руб
3
Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций. Глазова Лилия Книга Лилии Глазовой — сборник советов для начинающих и опытных PR-менеджеров, диджитал-специалистов, медиааналитиков, а также людей,
826 руб
4
Лети с приветом! 200 писем рекламодателям от лучшего сейлза Большого Гнездниковского переулка. Ионицкий А. Бизнес-письма, которые не только с удовольствием читают непосредственные адресаты, но и коллекционируют, а еще и пересылают своим друзьям, не
156 руб
5
PR IT-компаний: Российская практика. Гуров Ф. Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном
539 руб
6
Блокчейн. Принципы и основы. Цихилов А. Большая часть информации, представленная на сегодняшний день по блокчейн, страдает отрывочностью, однобокостью или сложностью
682 руб
7
Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом. Скоренко Тим никальная книга для пиарщиков, написанная не пиарщиком.
Из серии: Звезда Рунета. Бизнес
Страниц:
369 руб
8
Маркетинг спорта. Бич Джон , Чедвик Саймон Спорт - это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций - спортсмены, предприниматели,
1664 руб
9
Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают. Кот Д Эта книга — набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и
521 руб
10
Нейминг: искусство называть: учебно-практическое пособие. 2-е изд., стер........ Елистратов Владимир Станиславович, Пименов Павел Алексеевич В России на данный момент нет ни одной книги, посвященной российским моделям нейминга, а между тем нейминг - одна из ключевых областей
548 руб
11
Нейромаркетинг: Визуализация эмоций. Трайндл Арндт Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта
348 руб
12
Объясняя науку: Руководство для авторов научно-популярных текстов. Иванов Игорь Популяризация науки и расцвет научных коммуникаций — яркая тенденция последних лет в культурной жизни на русскоязычном пространстве. Но
706 руб
13
Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху. Питер Фейдер;Сара Томс Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы клиентов, предлагают гибкую систему
706 руб
14
Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям. Бэр Джей, Лемин Дэниел Сарафанное радио - та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50% ! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки,
704 руб
15
Как взорвать медиапространство. Искусство PR. Масленников Роман Михайлович Роман Масленников• генеральный директор PR-агенства, 12 лет в профессии• 5 принятых законов в результате PR-кампаний• 5 мировых информационных
410 руб
16
Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь. Маэда Д. В век сложных технологий голова идет кругом и хочется ясности и простоты. А простота — это по сути просто здравый смысл. Многие предрекали
551 руб
17
Шаблоны текста для работы и бизнеса: Коммерческие предложения, письма сотрудникам и клиентам, пресс-релизы, продающие тексты, объявления о вакансиях,. Ильяхов Максим Перед вами сборник шаблонов текста для работы и бизнеса. Это шаблоны писем, рассылок, пресс-релизов, рекламы и текста для сайта. Выбирайте
946 руб
18
Продавец эмоций. Как создать и спродюсировать громкий проект. Шурочкина Оксана Владимировна Люди платят за эмоции. Сегодня, чтобы быть успешным, нужно создавать то, что заставит людей плакать от умиления, смеяться до коликов или
704 руб
19
Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие. Гилмор Джеймс В настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы
946 руб
20
Прорваться сквозь шум: Как привлечь всеобщее внимание в сети. Стэплс Т.,Young J.,Янг Д.,Стейплс Т. Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме — среди миллионов постов и видео, появляющихся
706 руб
21
Кристаллизация общественного мнения. Бернейс Эдвард Чем информационная кампания отличается от пропаганды? Исключительно точкой зрения. Если мы верим во что-то – это информационная кампания,
601 руб
22
Хайп мозга. Провокационный PR. Андрианов Александр Всем привет! Меня зовут Александр, я пиарщик и обманываю людей. Испытываю ли я муки совести? Абсолютно нет. Новости, которые я придумываю,
804 руб
23
Текст, который продает товар, услугу или бренд. Шуст Анна Геннадьевна Как продавать и продвигать с помощью текстов. Более 150 000 подписчиков в Инстаграм. Более 8000 человек, прошедших авторский курс. Анна Шуст -
410 руб
24
Ловушка для внимания: Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту. Парр Бен Вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание? Чтобы люди пользовались именно вашим продуктом, забыв о предложениях конкурентов? И
706 руб
25
Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. Румянцев Дмитрий Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции,
968 руб