Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Маркетинг и Реклама » PR


Реклама:

вернуться

PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила.. Умаров М.

PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила.. Умаров М.

587 руб Заказать

И как жить пиарщику в мире, где люди ежедневно так или иначе сталкиваются с разными брендами по 5000 раз в день?PR — такая вещь, в которой можно и нужно постоянно учиться и развиваться. Традиционные приемы PR больше не работают, пресс-релизы приходят прямиком в спам, новости компаний никому не нужны, классический SMM умер. Эта книга для специалистов по связям с общественностью, бренд-менеджеров, маркетологов, в общем, всех, кто занимается продвижением. Нельзя полагаться на знания и опыт даже пятилетней давности. Книга поможет по-новому взглянуть на коммуникацию с журналистами, блогерами и лидерами мнений. С юмором, примерами из российской практики, и, конечно же, практическими советами, которые можно начать применять сию же минуту. Возможно, поменяет ваш взгляд на социальные сети и, хочется верить, облегчит вам работу как онлайн, так и оффлайн: ведь самое главное для пиарщика, по-прежнему — живое общение. Научит считать кажущуюся призрачной эффективность (пожалуй, самая скользкая тема в PR). Из серии: Маркетинг, реклама, PR Страниц: 224 0.0314
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин