№ Название Цена
1
Видеомаркетинг: Стратегия, контент, производство. Моуат Д. Джон Моуат — эксперт по видеостратегии. С 2005 года он работает управляющим директором компании Hurricane Media. Hurricane — одно из ведущих
766 руб
2
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?. Морен Кристоф Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники
704 руб
3
Пособие по общественным связям в науке и технологиях. Тренч Брайан, Букки Массимиано "Пособие по общественным связям в науке и технологиях" под редакцией Массимиано Букки и Брайана Тренча представляет собой самый подробный
730 руб
4
Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров. Скотт Хёрф Интенсив практикующего продакт-дизайнера: прикладные советы перемежаются экскурсами в историю, а разбор продуктовых фреймворков и решений
1449 руб
5
Десять смертных грехов маркетинга. Котлер Филип Задача маркетинга — управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут
587 руб
6
Маркетинг от потребителя (новинка). Роджер Бест Серьезный научный труд, позволяющий вести маркетинг обдуманно: отталкиваясь от нужд потребителей и контролируя эффективность деятельности
2708 руб
7
Виагра для бизнеса: 16 шагов по увеличению прибыли с помощью маркетинга. Коронкевич Марта Книга с инновационным подходом к маркетинговым способам для увеличения прибыли бизнеса.
Из серии: Звезда инстаграма
Страниц:
369 руб
8
Предсказуемая иррациональность: Скрытые силы, определяющие наши решения. Ариели Дэн Знаете ли вы, почему таблетка за 300 рублей помогает лучше, чем за 10? Почему мы охотнее помогаем соседу бесплатно, чем за деньги? Зачем мы
586 руб
9
УМНО или Управление маркетингом нетривиальным образом. Соколоверов Александр Книга о маркетинге и управлении брендом. Благодаря небольшим размерам и весу эта книга легко найдет место на вашем рабочем столе, в сумке или
706 руб
10
Маркетинг менеджмент. 15-е изд.. Котлер Филип Новое, 15-е издание значительно изменено и дополнено. Рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и
3203 руб
11
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Котлер Филип Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов
347 руб
12
7 навыков высокоэффективных профессионалов сетевого маркетинга. Кови Стивен Эта книга основана на получившей широкое признание и ставшей супербестселлером работе "7 навыков высокоэффективных людей" всемирно
586 руб
13
Путеводитель по цифровому будущему: Отрасли, организации и профессии. Мошелла Дэвид Цифровые технологии в настоящее время используются практически во всех сферах, открывая простор для появления совершенно новых отраслей и
886 руб
14
Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете. Котлер Филип, Картаджайа Хермаван, Сетиаван Айвен Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом.Бизнес становится прозрачнее, а клиенты -
789 руб
15
Жесткие презентации: Как продать что угодно кому угодно. Кеннеди Дэн, Мэтьюс Дастин Провести презентацию, после которой у вас купят все, что вы предлагаете. Захотят быть похожим на вас. Отдадут все деньги за вашу идею. Думаете,
587 руб
16
Стратегический маркетинг. Коллектив авторов (HBR) Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического
694 руб
17
Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях (обложка). Сенаторов Артем Алексеевич Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих
706 руб
18
Клиенты на всю жизнь. Сьюэлл Карл Это первая в России книга, в которой изложена цельная система удержания длительных отношений с клиентом
Страниц:
1070 руб
19
Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей + покет-серия. Котлер Филип Цитата: латеральный маркетинг создает, вертикальный — выбирает. Филип Котлер, Фернандо Триас де Бес О чем книга "Латеральный маркетинг:
347 руб
20
Alibaba и умный бизнес будущего: Как оцифровка бизнес-процессов изменила взгляд на стратегию. Цзэн М.,Цзэн М. В современном мире руководители уже не успевают постоянно адаптировать стратегию и бизнес-процессы под все новые и новые изменения. Роль
766 руб
21
Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему + Покет-серия. Рапай К. Цитата: по мере того, как мы становимся гражданами этого глобального мирового сообщества, каждый из нас — как и каждый бренд — не должен
288 руб
22
Между клизмой и харизмой (классическое оформление). Аветисян Самвел Альбертович Самвел Аветисян — первопроходимец российского маркетинга, известный благодаря участию в запуске и провокационному продвижению кампаний
629 руб
23
Маркетинговые войны. Новое издание. Траут Д Классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Издание
1162 руб
24
Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество. Райс Эл В этой книге предлагается стратегия, которая позволит вашей компании развиваться, увеличивать долю рынка и повышать акционерную стоимость,
824 руб
25
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Котлер Филип Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов
586 руб
26
Кроссфит мозга: Как подготовить себя к решению нестандартных задач (Система из 23 упражнений) (обложка). Намаконов И. Быстро придумать оригинальный ответ на неожиданный вопрос. Найти решение в экстренной рабочей ситуации. Подобрать четкие аргументы в пользу
587 руб
27
Полевое руководство для научных журналистов. Блюм Дебора, Хениг Робин Маранц, Кнудсон Мэри Современные СМИ пестрят новостями о глобальном потеплении, исследовании стволовых клеток, биологическом оружии или этических проблемах
730 руб
28
Реинжиниринг бизнеса: Как грамотно внедрить автоматизацию и искусственный интеллект. Будро Джон, Джесутасан Равин Сегодня лидеры компаний по всему миру задаются вопросом, каким образом внедрение автоматизации и искусственного интеллекта может повлиять
706 руб
29
Блокчейн на практике. Табернакулов А.,Койфманн Я. Информационный шум вокруг блокчейна не стихает уже несколько лет. Все мы стали свидетелями того, как эта технология способствовала
646 руб
30
BTS-маркетинг: как разработать правильную стратегию для покорения мира. Пак Хёнчжун Коммерческий успех любого бизнеса зависит от того, насколько точно выбранная менеджментом стратегия отвечает реалиям рынка. Об этом очень
633 руб
31
Работа с данными в любой сфере: Как выйти на новый уровень, используя аналитику. Еременко К. Что общего у аналитика данных и Шерлока Холмса? Как у Netflix получилось создать 100%-ный хит — сериал "Карточный домик"? Ответ кроется в правильном
766 руб
32
Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса. Скотт Бринкер "Из книги вы узнаете, как agile-методология, разработанная в сфере ИТ, применяется в маркетинге. Agile позволяет маркетологам быстрее реагировать
822 руб
33
Большая идея: Как победить муки творчества и создать шедевр. Петрова Светлана Реклама повсюду. Она и привлекает, и раздражает, и формирует наши предпочтения и взгляды… Работаете ли вы в рекламе или только собираетесь —
658 руб
34
К выставке готов! Экспотренинг (обложка). Алексеев Артём У вас в руках книга-практикум, которая поможет разобраться во всех тонкостях эффективного участия в выставках. Автор, признанный эксперт по
587 руб
35
Хорошая, плохая, продающая. Мастерство презентации 2.0. Каптерев Алексей Сергеевич Современное руководство по сторителлингу и проведению презентаций от русского автора. Существует ли идеальная структура? Важна ли харизма?
988 руб
36
Маркетинг: освоение профессии. Учебник для вузов.. Азоев Геннадий Лазаревич Учебник для вузов, построенный в соответствии с требованиями образовательного стандарта и с учетом рекомендаций профессиональных
1762 руб
37
Сториномика: Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире. Макки Роберт Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе
636 руб
38
Школа контента: Создавайте тексты, которые продают. Богданова Майя В современном мегаполисе, где конкуренция между специалистами достаточно высока, а темп жизни стремителен, особенно важно умение грамотно
706 руб
39
Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса. Эдди Юн Как увеличить продажи за счет эмоциональных покупателей? Почему суперпотребители, будучи незначительной частью от общего числа
1016 руб
40
Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру. Каган Марти Руководство по продуктовому управлению для продакт-менеджеров. В этой книге представлены основные принципы проектирования и запуска
919 руб
41
Подай идею. Как влюбить других в то, что ты придумал. Йерун ван Хейл Как заразить своей идеей окружающих? В корпоративном мире искусство презентации - одна из самых малоизученных тем. Автор книги, Йерун ван
854 руб
42
В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все. Пылаев Игорь В книге много простых решений - маркетинговых шаблонов, стратегий, примеров того, как добиваться от потребителей и клиентов предсказуемой
390 руб
43
Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта. Ренвуазе Патрик, Морен К. Захватить внимание. Привлечь. Убедить. - Три главные задачи, которые решает каждый маркетолог. Стараетесь быть убедительным, но людей ваши
1056 руб
44
Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий. Берлов Алексей, Шумович Александр Александр Шумович и Алексей Берлов, основатели event-агенства Eventum Premo, знают все о том, как организовать совершенное мероприятие. В этой книге
879 руб
45
Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1. Годин Сет Сет Годин — гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo!, в своей новой книге размышляет, как устроен современный
755 руб
46
Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение. Обжерин Алексей Аркадьевич Предприниматели много работают, однако их конкуренты тоже не сидят на месте. Опередить конкурентов поможет стратегическое УТП – уникальное
1056 руб
47
Третья цифровая война: энергетика и редкие металлы. Питрон Гийом Геополитический нон-фикшн триллер одного из ведущих французских экспертов по теме цифровой революции и энергетического передела мира -
541 руб
48
Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать? (Harvard) Если вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать только одно — вы в опасности. Маркетолог легко может забрести на минное
490 руб
49
Сделай наглядно! Как визуализировать данные понятно и убедительно. Беринато Скотт "Сделай наглядно!" — исчерпывающее руководство по созданию инфографики. Как визуализировать данные, чтобы они не сбивали с толку, а добавляли
1263 руб
50
На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки(новая обл). Нир Эяль Первое издание этой книги выходило в МИФе под названием "Покупатель на крючке".Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а
967 руб