Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Маркетинг и Реклама » Общий маркетинг


Реклама:

вернуться

Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру. Каган Марти

Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру. Каган Марти

919 руб Заказать

В этой книге представлены основные принципы проектирования и запуска прорывных продуктов, описаны роли членов команды и процесс создания маркетинговой стратегии и продаж. Руководство по продуктовому управлению для продакт-менеджеров. Как самым успешным технологическим компаниям — Amazon, Google, Facebook, Netflix, Tesla — удается создавать продукты, вызывающие восхищение миллиардов людей во всем мире? В этой книге известный специалист по управлению высокотехнологическими продуктами Марти Каган проводит полномасштабный мастер-класс о том, как организовать управление продуктами, как создавать высокотехнологичные продукты, которые полюбят клиенты. Инвесторы, владельцы компаний, менеджеры продуктов, маркетологи и продавцы, программисты и дизайнеры обогатятся интересными идеями и инструментами, которые смогут использовать для создания прорывных продуктов и в реализации стратегии бизнеса. Первое издание этой книги, вышедшее десять лет назад, стало популярным справочником у менеджеров по технологическим продуктам, его можно найти практически в каждой успешной компании из сферы высоких технологий. Изучив главы, посвященные созданию эффективной команды, методологии прорывных продуктов, внедрению сильной культуры управления продуктами, вы сможете сразу применить эти знания в своей компании. От автора Я писал первое издание, когда методология гибкой разработки продуктов Agile еще не вошла в практику продуктовых компаний прочно и надежно, как теперь, а концепции «Развитие клиента» (Customer Development) и «Бережливый стартап» (Lean Startup) не были еще популярны. Второе, полностью обновленное издание призвано стать ценным источником знаний для менеджеров по высокотехнологичным продуктам. Основную структуру книги я сохранил, но методы, которые тут описываются, за последнее десятилетие существенно развились и улучшились. Сегодня большинство команд используют их уже не первый год и больше интересуются выходящим за рамки подходом Lean и Agile, на чем я и сосредоточился в этом издании. В этом издании я решил сосредоточиться на работе этих менеджеров. Помимо изменений в подходе к объяснению тем и описанию методик в этой книге есть еще одно серьезное изменение — на этот раз я в мельчайших подробностях рассказываю о том, что назвал масштабированием продукта. Работа менеджера по высокотехнологическим продуктам сегодня считается одной из самых желанных в нашей отрасли; а еще это главный испытательный полигон и основной источник руководителей стартапов. Если вы работаете менеджером по продукту в технологической компании или только мечтаете стать одними из них, очень надеюсь, что данная книга будет для вас полезным практическим ресурсом. Для кого книга Для инвесторов и владельцев, менеджеров продуктов и стартаперов, маркетологов и продажников, разработчиков программного обеспечения. Так что, если и у вас есть желание преуспеть на этом поприще, и вы готовы приложить необходимые усилия, буду счастлив помочь вам это сделать. Из серии: Управление продуктом Страниц: 352. Для всех, чья работа связана с созданием продуктов. 0.0261
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин