Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Маркетинг и Реклама » Общий маркетинг


Реклама:

вернуться

На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки(новая обл). Нир Эяль

На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки(новая обл). Нир Эяль

967 руб Заказать

Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Первое издание этой книги выходило в МИФе под названием "Покупатель на крючке". Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:рекомендации по формированию устойчивых привычек;практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы. Из серии: Управление продуктом Страниц: 272. Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов. 0.022
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин