Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Маркетинг и Реклама » Общий маркетинг


Реклама:

вернуться

Хорошая, плохая, продающая. Мастерство презентации 2.0. Каптерев Алексей Сергеевич

Хорошая, плохая, продающая. Мастерство презентации 2.0. Каптерев Алексей Сергеевич

988 руб Заказать

Существует ли идеальная структура? Важна ли харизма? Как сделать сценарий интересным? Насколько уместен юмор? Какое должно быть соотношение текста и графики на слайде? Как справиться с волнением? И куда, ответьте же наконец, девать руки? Алексей Каптерев — один из ведущих мировых экспертов в области презентаций. Современное руководство по сторителлингу и проведению презентаций от русского автора. В своей книге он рассказывает, как избегать монотонии и построить логику внутри презентации, где разумная грань между избыточным количеством текста и сверхсжатостью, как использовать аналогии и метафоры, мемы и графики. Это человек, благодаря которому мы поверили в то, что презентация может быть такой же захватывающей, как и хороший фильм. От автора Если вы читали прошлую книгу, думаю, вам будет интересна и эта — вы найдете в ней много нового. Алексей дает практические советы по выбору цветов, шрифтов для шаблона и подбору иллюстраций. В первой части, помимо темы сторителлинга, есть много материала про ограничения и проблемы, связанные со сторителлингом. У книги по-прежнему три части, структура, слайды и подача. Очень сильно изменилась часть про дизайн — потому что изменился дизайн. Восемь лет назад я не знал, что сторителлингом можно настолько креативно злоупотреблять. Часть про подачу дополнилась огромным количеством новых исследований. Дизайн меняется очень быстро, и я могу только надеяться, что к моменту, когда книга пойдет в печать, дизайн не поменяется еще раз. Прошлая книга была пропитана духом романтики и надежды — возможно, это как раз то, что обеспечило ей некоторый успех. Другими словами, это не просто второе издание, это совершенно новая книга. Сейчас у меня двенадцать лет опыта, и я чуть более реалистично смотрю на вещи. Когда я писал ее, у меня было около трех лет опыта — что не мало, но и не много. Мне было значительно легче писать эту книгу, потому что на этот раз я намного лучше понимаю, о чем пишу. Прошлая книга далась мне с огромным трудом. Цитаты из книги Эмоции и смысл В конце 2017-го я сидел в переговорной комнате офиса Amazon и с недоумением слушал презентацию, сделанную в PowerPoint. Для кого эта книга Эта книга для всех, кто хочет делать отличные презентации и умело пользоваться этим ресурсом. Я дождался паузы и спросил у выступающего, что происходит. Мое недоумение было связано с тем, что в Amazon запрещен PowerPoint. 18 минут Не все можно объяснить за стандартные 18 минут выступления на TED. Я до сих пор не могу прийти в себя от ответа. Нравится — не нравится Самая большая проблема с презентациями не сложность и не бессмысленность. С этим связан нынешний взлет длинного формата в интернете: двухчасовых подкастов-интервью, длинных блог-постов, лонгридов и многосезонных сериалов, которые позволяют раскрыть характер героя намного глубже, чем полуторачасовой фильм. Не существует никаких объективных критериев. Не существует общепринятого идеала, нет никакой «гарвардской модели презентаций». Не копируйте Джобса К величайшему сожалению, нельзя считать идеалом презентации Стива Джобса. Презентации оцениваются по принципу «нравится — не нравится». Я убежден, что каждый из нас может улучшить свои навыки, в чем-то копируя Джобса. Это не значит, что нам нечему у него научиться. «Гоблины» Гоблины — это люди, которых сюда согнали. Однако презентация, совершенно не похожая на презентации Джобса, может быть чрезвычайно успешной. Этим людям нельзя продавать ничего сложного. Это люди, которые не хотят быть в этом зале. По сути, это единственный способ построить с ними коммуникацию. Этих людей нужно развлекать либо очаровывать харизмой. Этим людям можно читать лекции, они будут их слушать. «Хоббиты»Хоббиты — это мотивированные люди, которые готовы учиться. На полтора часа. Не лектора, а именно лекции. Преподаватели вузов систематически переоценивают количество хоббитов в своих аудиториях. И содержательные вопросы в конце задают. Креатив Страниц: 384. Из серии: МИФ. 0.0293
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин