Главная Каталог Контакты
на главную » Каталог » Бизнес-литература » Маркетинг и Реклама » Общий маркетинг


Реклама:

вернуться

Полевое руководство для научных журналистов. Блюм Дебора, Хениг Робин Маранц, Кнудсон Мэри

Полевое руководство для научных журналистов. Блюм Дебора, Хениг Робин Маранц, Кнудсон Мэри

730 руб Заказать

Никогда прежде диалог между миром науки и широкой общественностью не был так актуален. Современные СМИ пестрят новостями о глобальном потеплении, исследовании стволовых клеток, биологическом оружии или этических проблемах изучения наших генов. Авторы объясняют, как пробиваться через информационный поток к действительно важным сюжетам и как написать захватывающую историю, способную заинтересовать как специалиста, так и простого обывателя. В предлагаемом читателю официальном руководстве Национальной ассоциации научных журналистов ведущие специалисты в своей области делятся секретами ремесла — от поиска идей и источников до безупречного стиля. Из серии: Маркетинг, реклама, PR Страниц: 484 0.0305
© 2011 - 2024 - BeriteUNas.ru - интернет-магазин